— Знаешь, я почувствовал, что смог тронуть их сердца: в ком-то проснулась злость, в других — желание покрасоваться. Я думал, пусть они поймут. Вспоминал маму. У всех есть эмоции, на которые мы опираемся. Кто-то просто не способен выйти на сцену с холодной головой.
— А ты? Что у тебя на сердце? На что ты опираешься?
— На тебя. Я отправился в путешествие, и грянули овации, восхваляя момент, когда моя музыка достигла их. Запечатлена и вид ее в спине. Пока не настанет день, я обопрусь на тебя. Но... только на время.
— Знаешь, я не всегда буду рядом, чтобы помочь тебе. Чарли Браун.
... И то, что я смотрю на то же небо, что и ты, заставляет меня видеть его по-другому, метаясь от надежды к отчаянию по мновению твоей руки; а сердце моё начинает наигрывать мелодию. Как назвать это ощущение? Как называется это чувство? Думаю, оно зовется «любовь». Я уверен, это и зовут любовью.
Ты пришла оттуда, где всегда весна. Существуешь лишь там и больше нигде...
— Я не знаю, какие слова я должен сказать ей.
— Но ты должен встретиться с ней.
— Смогла ли я запасть им в душу?
— Конечно, смогла.
— Смогла ли я запасть в душу тебе?
— Выломала дверь и жить там осталась.
Может даже в пучине океана можно увидеть свет?
Мой мир изменился задолго до этого момента, просто я не осознавал этого. Ты развеяла все, что мешало мне. Спасибо тебе за случайную встречу, даже в тот день мой мир, даже мои клавиши, всё стало цветным. Девушка, которая нравится моему лучшему другу, как будто она скрывает сияние луны, нас обоих в этой музыкальной комнате, посреди ночи. Как будто все перестало существовать в этом мире, кроме нас двоих.
Наивная, не от мира сего. Общение с ней, будто безумный аттракцион. Она будто путешествие, цель которого скрыта за горизонтом. Она воплощение свободы, но свобода лишь в нашей музыке.
Сражаться за победу, как и создавать что-то новое, тяжело. Но зато результат того стоит.
— Лучше б ты к моей сестре не подкатывал!
— Так я и не подкатывал!
— Ну так подкати, а то будут думать, что она некрасивая!..