Когда мы меняем свой образ мыслей, мир тоже меняет цвета!
Когда мы понимаем, что все ежедневные проблемы со временем хранятся на нашем сердце, то на наших сердцах уже бывает одета тяжелая и прочная броня. Чтобы не пораниться, чтобы спокойно жить.
— Когда я спросила своего мужа, изменял ли он мне, он просто промолчал в ответ. Я не могла больше этого терпеть, поэтому сбежала. Я готова уйти от него, но он не признает своей измены. Он не хочет разводиться. Я хочу доказательств, железных доказательств его измены...
— Прости, я не возьмусь за это дело. Мы не сможем искать доказательства ради того, чтобы разлучить детей с отцом. Пойдем, Паццуан.
— А? Куда?
— Искать доказательства его любви к ней.
— Я сам себя начинаю бесить. Я ботан без воображения, который не может сделать и шаг, не спросив чьего-либо совета. Я не заслужил любви.
— Чего ты так боишься? Почему так напуган? Ты боишься пойти на свидание и опозориться? Боишься, что тебя отошьют? Неужели так страшно пораниться, неудачник? Люди боятся двух вещей: смерти и позора. Только идиот пытается побороть смерть, но чтобы побороть позор, требуется настоящее мужество. И это тот идиотизм, на который я согласен.
Когда дело доходит до дружбы и успеха, дети позже узнают быстротечность дружбы и пустоту победы.
Юность... как песочный замок. Все рушится из-за мелочей.
В эту холодную эпоху, когда всем наплевать на незнакомцев, не существует никого, кто выслушал бы мою проблему.
Любовь, приходя или нет, по-видимому, делает людей взрослее.
Несмотря на то, что ты белый снаружи, внутри у тебя черное сердце!
Если это рай, то туалет у меня дома — тоже рай!
— Да ты хоть знаешь, что такое ответственность?!
— А мужчины сами знают? Удивительно, что в них находят женщины...
— Не беспокойся! Что касается женщин и осьминогов, то они всегда возвращаются, поджав хвосты.
— У женщин нет хвостов.
— Как и у осьминогов.
— Столько больных в одной комнате обнадеживает.
— Сестра, ты о чем?! Они не такие больные! Они по жизни больные!
— Кто я? Мне кажется, что я был кем-то, защищающим Землю.
— Не придумывай себе воспоминаний!
— Какое совпадение! Мне тоже кажется, что я боролся за мир на Земле!
— Похоже, мы с тобой поладим.
— Совпадение, мать вашу! Вы два заклятых врага!
— Возможно, мы были товарищами…
— Если подумать, твое лицо мне кажется знакомым. Как будто я за тобой постоянно следовал…
— Эй, эй! Как будто бы этим двум идиотам амнезия очень нравится…
Видимо, идиоты остаются идиотами вне зависимости от момента.
— Если становишься героем или героиней в фильме, придётся сниматься в сценах с партнёром. И тогда надо будет делать *** и ***, и даже ***!
— Эй! Что за фильмы ты смотришь, чёрт побери?!
— Ты тупишь. Шимпачи, очки — это 95% твоего образа. Они даже больше, Шимпачи, чем ты сам.
— Хочешь сказать, что я — это 5% меня же?!
— Нет. 3% — это вода, а ещё 2 — мусор.
— Если Гин-сан в деле, то я тоже.
— Да! Мы все трое — единый организм: Гин-чан — его левая рука, Шимпачи — левая нога, а я — белые кровяные тельца. Идет?
— Эй, таким образом целый человек не получается!
— Слушай, эта штуковина может двигаться быстрее?
— Заткнись! Вас там трое на одно пассажирское место, как мы можем двигаться быстрее?
— Гин-сан! Уберись здесь! Не то можно подумать, что мы живем в помойке!
— А я просто не знаю, как разделять этот чертов мусор. Поэтому я решил жить беззаботно, прямо как падший ангел.
— Детектив лапша, я принесла тебе анпан. Шпионить за людьми — тяжелая работа. На поешь.
— Почему ты зовешь меня «лапша»? Это не имеет ко мне никакого отношения, Кагура-чан!
— Ты по жизни — лапша.