Теперь, когда мы сделали что-то особенное, кого волнует, что мы умрем?
Выбирая между одиночеством и болью, я предпочла с болью разбиться вдребезги.
Работая дни и ночи напролет, я оттачивала осколки своей мечты.
Будучи такой высокомерной, я неспособна обуздать свои желания.
Знаешь, Хачи... В тот момент, когда любовь поглотила и унесла тебя, может мы были в чем-то похожи? Может ты тоже пыталась достичь совершенства? Если так, то я отчасти понимаю твои чувства. Та новая жизнь, которую ты пытаешься защитить, дает ли она тебе ощущение совершенства?
Я не могу быть героиней твоей повести, но имя героини моей повести «Нана». Лучшая, прекраснейшая... Это ты.
Не важно, какого парня и какую жизнь выберешь ты, больше всего меня заботит твое счастье. Даже если в глубине души я не могла заставить себя смириться с этим, в твоих глазах мне хотелось казаться сильной, похожей на идеальную героиню какой-нибудь манги.
Когда в марте мне исполнилось 20, я купила себе свой заслуженный подарок – билет в один конец до Токио, а из вещей взяла с собой только гитару и сигареты.
— Ты меня любишь?
— Это настолько очевидно, что бесполезно отрицать.
Почему все вечно размениваются близкими людьми?
Говорят, что мы начинаем ценить то, что имеем, только когда теряем это. Но я считаю, что мы понимаем это только тогда... когда нам выпадает шанс еще раз оказаться с утраченным лицом к лицу.
Чувства, овладевшие мною, были неописуемы. «Восхищение» или «Любовь» даже близко не подходят, чтобы описать то новое чувство, которые пронзило меня. Ревность, зависть и нетерпение слились воедино. Ведомые похотью.
Хотя люди продолжают причинять друг другу боль, любовь — это не пустой звук.
Я так сильно хотела удержать тебя при себе, что даже надела бы на тебя ошейник.
Жизнь — это сплошные падения, но каждый раз ты поднимаешься.
Но когда тебя у меня похители, моя благожелательность иссякла. Неважно как.., я хотела тебя вернуть.
Ты помнишь, как мы познакомились? Я не из тех девушек, что верят в судьбу, и поэтому это просто совпадение.
Даже если больно, жизнь продолжается и происходит что-то хорошее. Я не хотела удержать Нану целиком. Я просто хотела быть ей нужной.
Когда Нана со мной, я не чувствую одиночества. В женском обществе нет нужды притворяться. И никакой ревности: с ней я остаюсь свободной. По сравнению с этим, любовь — иссушающее и болезненное чувство. Продукт. Я сыта этим по горло. Мне не нужен парень. Мне нужен благородный рыцарь, способный меня защитить. Но я и сама знаю, что таких мужчин не существует.
Говорят, если ты теряешь кого-то, то понимаешь, насколько дорог он был для тебя. Возможно, ты понимаешь истинное значение этих слов, встретившись однажды с этим человеком лицом к лицу. Если я снова когда-нибудь со всеми встречусь, я снова буду от них зависеть. И это меня пугает... мне из этого не выбраться.