— Если мы хотим найти их, мы должны думать как Стайлз.
— Как гиперактивный псих?
— Как детектив.
(— Если мы хотим найти их, мы должны думать как Стайлз.
— Как гиперактивный придурок?
— Как детектив.)
— В этом городишке вообще кто-нибудь может окончательно умереть?
— Уверена, все надеялись, что это будешь ты.
– Он же там замёрзнет насмерть!
– Если собственные воспоминания не убьют его.
— А может, чтобы удержать этого мелкого засранца от убийств усыпим его хлороформом и сбросим на дно озера?
— Я за!
– Это реликвия.
– Что за реликвия?
– Это то, что ассоциируется с прошлым. Когда похитили Джейка, после него осталась эта карточка, а Гвен нашла браслет сестры на полу в спальне.
– Как можно кого-то стереть, но оставить его вещи?
– Закон сохранения массы. Общая масса любой изолированной системы остаётся неизменной.
– Ты обещал помочь нам. Нам до сих пор нужно найти разлом.
– Я не обещал помогать тебе в самоубийстве.
– Мы действительно сделаем это? Поверим ему?
– У тебя есть получше идея?
– У меня есть идея. Может, она не лучше, но зато без него.
— Ненавижу математику. Это бессмысленно.
— Это школа. И она важна. А математика тут обязательна.
— Зачем?
— Чтобы знать, сколько чаевых оставить в ресторане.
— И других менее важных наук. Таких, как медицина, экономика, инженерия...
— И для чаевых.
[Малия рычит]
– Пожалуйста, постарайся вести себя как человек.
– Для этого мне нужен Стайлз.
– Зачем? Он твоя человеческая опора?
– Он мой якорь.
— О, Лиам, иди домой. Ты не поедешь с нами!
— Но почему?
— Потому что сейчас полнолуние, и мне не хотелось бы, чтобы ты по пути в Мексику разорвал мне глотку.
— Вы можете связать меня, приковать на заднем сидении или что-то вроде того.
— Ты что, забыл как уже рвал цепи?
— Единственный способ отвезти тебя туда, это заморозить в карбоните.
— Ладно, где достать карбонит?
— Серьёзно? Ты тоже не смотрел этот фильм?