— Я заглянула в его речь, он не будет тебя оскорблять, он будет говорить о тебе только хорошее.
— Это подстава. Он выставит себя с лучшей стороны. Он просит тебя говорить о нем плохое, а потом выходит и подставляет вторую щеку.
— И он весь из себя пахнет розами перед боссом, а ты пахнешь тем, чем эти розы удобряют!
— Оскар, я послал Айзену копию твоей речи и ему не понравилось
— Что? Да там же одно подхалимство!
— В этом-то и проблема. Вы ж соперники, ему нужна ирония, подколы.
— Ему нужна ирония? Например, как «волосы покидают его глупую голову»?
— Да и потом он ответит тебе своими шуточками.
— О, что «лицо Оскара создано для радио»?
— Несмотря на то, что я не хочу говорить хорошее об этом клоуне, речь получилась отличной. Есть только пара замечаний.
— Валяй.
— Видишь, тут, когда мы говорим: «Рич Айзен хороший человек, который делает хорошие вещи».
— Ага.
— Можно убрать слово «хороший»?
— Ты хочешь, чтобы было: «Рич Айзен человек, который делает вещи»?
— Да, так лучше. ... Итак, я зову Айзена Ричем, в своей речи, а мы точно уверены, что его никто не называет «чмо»?
О, интересно, кто откроет дверь? Загруженная ассистентка, которая собирает тебе стул или прелестная принцесса-босс, который не поднимет свой зад?
Люблю мужчин, которые носят шляпы, они непохожи на хипстеров, которых хочется ударить.
Настоящий мужчина всегда отвечает на звонки мамы.
— Я засунул свою почту в ее ящик, чтобы заставить ее прийти ко мне.
— О, все настоящие истории любви начинаются со слов «засунул» и «заставил».
— А теперь, знаешь, что? Маковые зернышки. Неуловимые дьяволята. Я принесу пинцет.
— А знаешь, люди падают с балконов.
— С завидной регулярностью.
— Феликс, откуда ты это все знаешь?
— О, это хобби. Кто-то вяжет, а я читаю медицинские журналы... и вяжу.