В детстве, если я чувствовал себя маленьким и одиноким, я смотрел на звёзды. Гадал, есть ли где-то там жизнь. Оказывается, я смотрел не туда.
Ещё не так давно мы с братом и не мечтали стать героями. Куда уж нам! Мы не были ни выдающимися спортсменами, ни отличниками в школе. Но в драке мы могли за себя постоять. Оказалось, у нас есть уникальная способность — мы дрифтсовместимы.
Технология «Егерей», созданная на базе системы нейроуправления истребителями: через воспоминания разум двух пилотов сливается воедино с телом огромной машины. Чем прочнее связь, тем эффективнее сражаешься.
— Доброе утро, парни.
— Тэндо, как поживаешь, приятель?
— Как прошло свидание с Элисон?
— Ей всё понравилось, а вот её парню не очень.
— Кажется, кто-то отгребёт сильней.
— Настоящего мужика так просто не напугаешь, брат.
— Чёрт, это жестоко. Знаешь, что я думаю?
— Я же в твоей голове, конечно, знаю.
— Знаешь, что я думаю?
— Я же в твоей голове. Конечно, знаю.
— Тогда порыбачим. Поехали!
— Смотри, не вспотей, сосунок.
Со стихийными бедствиями невозможно бороться. Приближается ураган — придётся убраться с дороги. Но когда ты в Егере, ты можешь дать бой урагану. И победить.
Мы нуждались в новом оружии. Все страны сплотились, объединили свои ресурсы и позабыли о былой конкуренции ради общего блага. Чтобы победить чудовищ, мы создали своих чудовищ. Так родился проект «Егерь».
Поначалу не обошлось без жертв. Одному пилоту оказалось не под силу совладать с нейронным интерфейсом Егеря. Тогда была разработана двухпилотная система управления. Левое и правое полушарие в одном.
Мы получили преимущество. Егеря бились с Кайдзю повсюду. Но без человека, Егерь — всего лишь машина. Так что пилоты мгновенно стали звёздами. Опасность превратилась в орудие пропаганды, а Кайдзю — в детские игрушки.
Мы здорово преуспели. Мы побеждали. А затем всё изменилось...
Когда пришельцы проникли в наш мир, они явились из глубин Тихого океана. В расщелинах между литосферными плитами открылся Разлом — портал между двумя измерениями. Мне было 15, когда первый Кайдзю вышел на сушу в Сан-Франциско. К тому времени, когда танки и истребители уничтожили его — спустя шесть дней — три города лежали в руинах.
Десятки тысяч жертв. Мы почтили память погибших. Воздвигли памятники в их честь. И стали жить дальше. А затем, спустя всего лишь полгода, второе чудовище напало на Майами. Уровень кислотности в крови Кайдзю спровоцировал токсичный эффект под названием «Кайдзю-Блу». Третий монстр атаковал Ганновер, а потом четвёртый — Владивосток.
И тогда мы поняли — это не прекратится. Это только начало.