Любовь может быть опасной. <...> Любовь может полыхать так, что сжигает всё дотла. Сначала вы — любовники, но если не быть осторожным — становишься жертвой своей страсти.
Независимо от того, насколько кто-то тебе дорог, ты не можешь заставить себя любить его так, как он того хочет.
Много внимания убивает красоту.
— Вы сказали, что у меня талант...
— Для художника одного таланта мало. Нужно работать денно и нощно, чтобы стать художником... раствориться в искусстве. Знаешь, насколько это одиноко? Но даже в полном уединении сложно создать что-то стоящее!
— Простите, я не...
— Хочешь совета? Получай! Правда в том, что никто не может тебе помочь! Нужно сделать всё самой, как сделал я!
Художники больше не нужны! Чтобы показать, как выглядят люди — у нас есть фотографы! Этот Матисс видит глубже! То, как мы видим вещи во снах, а не только как они выглядят. Он наплевал на все правила, а я хочу их раздавить...
В детстве, мой отец сказал мне, что чтобы быть хорошим художником, надо научиться рисовать. Он был прав! Выучи правила, чтобы знать, как их нарушать.
Привычка — смерть для художника.
Искусство — ложь, рассказывающее правду. Не надо понимать, надо чувствовать!
— Я пробовал фотографировать, но это не для меня.
— Совсем?
— Нет... Слишком непредсказуемо. Не как с картинами, когда художник всем руководит, а не повинуется воле солнца.
— Но солнце — та же краска.
— Как это?
— Сначала ты чувствуешь, что это тебе мешает, но с опытом, учишься использовать это во благо. Чувствуешь, чего оно хочет.