Цитаты из книги Космотехнолухи. Том 1

– Станислав Федотович, у нас проблема.
Капитан похолодел.
В устах Полины сия трагическая фраза еще не сулила большой беды. Теодор в этом плане был куда опаснее, потому что сперва пытался решить проблему своими силами, взывая к капитану, только когда она грозила перерасти в катастрофу. А уж когда эти пять слов виновато произносил Дэн – все, пиши пропало. Переросла.
– Мам, ну как тебе моя команда?
– Ну-у… – зловеще протянула Валентина Сергеевна, потом что-то вспомнила, и ее взгляд неожиданно потеплел. – Зато ваш киборг, оказывается, такой милый мальчик! – и умиленно добавила: – И так хорошо кушает!
Девушка поспешила попрощаться и отключить связь – потому что мгновением позже в подъезде громыхнул дикий хохот, который команда не сдержала бы даже под страхом смертной казни через вечное поселение у Полининой мамы.
– Чем вы тут без меня занимаетесь?
– Дочищаю грузовое отделение!
Не успел капитан приятно удивиться такой инициативе, как парень выпрямился и повернулся к нему лицом.
Станислав вздрогнул и отшатнулся:
– Оно что, отбивается?!
Переться в магазинчик с охапкой покупок было неудобно, оставить их снаружи – спровоцировать добрых, но слабовольных прохожих на приделывание ног чужой собственности.
— Он вряд ли нам поверит, — подтвердил рыжий. — Я бы не поверил.
— Ну здрасте! — обиделся Тед. — Что ж ты тогда выбрал именно наш корабль со всего новобобруйского космодрома? Небось сразу почувствовал, какие мы хорошие люди!
— Хорошие, — согласился Дэн. — Всего один бластер на весь экипаж и тот постоянно в сейфе.
— Что, только из-за этого?!
— Нет.
— Ага!
— Вам нужен был навигатор, вы торопились улететь, и у вас был удачный маршрут, — деловито перечислил Дэн и, видя, что друг этим явно недоволен, «спохватился»: — Ах да, самое главное забыл! Целый ящик сгущенки в кладовке.
– Это что, ограбление? – так холодно и презрительно поинтересовался Станислав, что более вспыльчивый бандит наверняка пристрелил бы его на месте, а более впечатлительный – зарыдал бы и застрелился сам.
Ну вот, на корабле опять что-то происходит, а его не зовут, потому что не хотят «дергать по ерунде»! Но ведь помыться и поспать можно в любое время, а ерунду надо хватать, пока дают!
– Понимаете, Станислав Федотович, тут такая дурацкая история приключилась…
– Понимаю.  С вами других и не бывает. Тридцать отжиманий.
– За что?! Я же еще ничего не рассказал!
– Так я еще и не рассердился. Просто хочу услышать максимально краткую и честную версию, а не ту, что ты успел сочинить.