Нынешний мир слишком грязен для деликатных и благородных людей.
Приятно вспомнить прошлое, но жить в нём нельзя.
Поверженного врага не бьют ногами.
В молодости многое кажется скучным и безжизненным. Но потом, становясь старше, вдруг обнаруживаешь, что именно эти вещи и являются для тебя самыми важными.
Я давно высоко ставлю кулинарию. Это настоящее искусство, я в этом убежден, — столь же благородное, как живопись или поэзия. Его недостаточно ценят просто потому, что результат исчезает слишком быстро.
Так, может, стоит прислушаться к его совету — перестать все время оглядываться на прошлое, научиться смотреть в будущее с надеждой и постараться как можно лучше использовать дарованный мне остаток дня?
Так пусть этот АД будет нашим РАЕМ.
Она сказала, что через рисунки, стихи и всякое такое выявляется, какие есть мы внутри. Сказала — это выявляет ваши души.
Если художник отказывается жертвовать качеством во имя скорости, то именно за это его нам всем и следует уважать.
Если б я считал, что в ваших словах есть хоть крупица здравого смысла, может я еще и поспорил бы на эту тему. А так я, пожалуй, буду думать себе о чем-нибудь постороннем, пока вы не кончите болтать чепуху.
Согласитесь, однако, что подобные вещи не редкость, если долго и упорно думаешь об одном и том же: истина открывается лишь тогда, когда на нее совершенно случайно наталкивают посторонние обстоятельства.
Когда у меня настанет более тихая жизнь в том центре, куда меня пошлют, Хейлшем будет там со мной, надежно спрятанный у меня в голове, и отнять его у меня никто не сможет.