Если мы не имеем четкого виденья своего пути, вполне вероятно, что вскоре мы собьемся с курса.
Преподаватели знают, что вопрос правильной постановки цели выходит за рамки учебной программы и что умение это делать свидетельствует о новом, достойном внимания поведения личности как о результате всего процесса обучения.
Способность абстрагировать и синтезировать, то есть мыслить идеями, является признаком зрелости.
Как известно, люди строят свою жизнь и определяют свою судьбу в вечности под влиянием идей.
Там, снаружи, люди теряют работу, беспокоятся о своих детях, сражаются с сорняками на газонах и так далее. Нормальные люди не теряют сон из-за проблем, которые были у иевусеев, хананеев или ферезеев, или даже из-за слов и поступков Авраама, Моисея или Павла. Людям не дают заснуть мысли об инфляции, о дефиците товаров, о ссоре с супругом, о злокачественных опухолях, неудачах в сексуальной жизни или крысиных бегах, на которых побеждают только крысы. Если проповедь ничего не меняет в этом мире, размышляют люди, то для чего вообще она нужна?
Никто не начинает читать книгу с 50-й страницы, чтобы, прочитав один абзац, начать рассуждать об авторским замысле.
Думать в принципе трудно. А еще труднее размышлять о том, как ты думаешь. Но труднее всего говорить о том, что ты думаешь о своих мыслях.
Люди слушают не проповедь — они слушают нас.
Цель каждой проповеди состоит в том, что бы побудить людей жить жить согласно нравственным принципам. И мы должны знать, каковы эти принципы.