Человеческая жизнь — это так просто. Мы все страдаем от боли, все держимся за надежды, все греемся ожиданиями, и всех нас преследуют страхи и упущенные возможности.
ШКОЛА — ЭТО НИЧТО. Мы не становимся тем, чему нас учат. Мы — это то, что мы впитываем в первые три-четыре года своей жизни. Улыбки, мелодии, шумы — все это создает нас и придает форму нашим умам.
Я не тот старик, который говорит: «Каждое утро я пешком ходил в школу, до которой было тридцать миль, так что вы, детки, должны быть такими же». Я вообще не ходил в школу.
Легко оставаться в рамках морали, этики и закона, если знаешь много умных слов, которые помогают искажать правду.
Людям, живущим сейчас комфортной жизнью, стоит помнить: третий мир отделен от них не километрами, а десятилетиями.
Стать своим в Америке очень сложно. Существует жёсткое требование: уметь подстраиваться под обстоятельства.
Чем старше мы становимся, тем меньше мы боимся.
Самое сильное слово в лексиконе современного человека — это слово «нет». Особенно когда говоришь его сам себе.
Я бы хотел умереть, как моя мать. Она была дома, занималась обычными делами, а потом сказала моей сестре: «Приготовь, пожалуйста, чаю, я собираюсь прилечь». Когда через пару минут сестра вошла в комнату с чаем, моей матери уже не было.
Нет рецепта долголетия. Но если вы спросите меня, то я скажу, что ем много рыбы, овощей, темного риса и обхожусь без алкоголя. Если куда-то можно дойти пешком, я иду пешком. Правда, после восьмидесяти мне перестала нравиться моя походка.