Как любая мать, я задавалась вопросом: «Как же я могу любить еще одного ребенка так же сильно, раз первый уже занимает все мое сердце?». Когда Джек родился, я просто поняла, что мое сердце стало больше.
Лет в пятнадцать я не думала о своём сорокалетии. Во времена песни «Joe le taxi» и даже после неё все сорокалетние казались мне старыми маразматиками. А ведь это оказалось неправдой – посмотрите на меня! Действительно, всё идёт изнутри. Когда вы очарованы, увлечены чем-то, вы не стареете так быстро, как другие.
Трудности возникают тогда, когда нет взаимоуважения. Если вы не можете назвать друг друга лучшими друзьями. Работайте вместе или дайте друг другу вести работу отдельно.
Сознание, что люди слушают и любят меня, заставляет испытывать радость, это то, что дает мне крылья.
Зрелость ко мне приходит не всегда так, как про это думают. На мое становление влияли вещи и прекрасные, и отвратительные, я даже не знаю всего. Наоборот. Я волнуюсь о тривиальных вещах. На самом деле, не такие уж они банальные. Моя, нет, наша работа включает в себя много рисков и вопросов: хорошо ли ты делаешь свою работу, а если да, то сколько ты сможешь держать планку? Вы всегда чувствуете на себе критический взгляд и существуете ровно до тех пор, пока вас ценят и любят.
Я стараюсь по-максимуму использовать настоящий момент, но я — королева самобичевания, вечно пытаю себя до боли в животе всевозможными «почему я не сделала того, почему не сделала этого». Пытаюсь заглядывать вперед: мне сильно повезло, я могла бы не работать, однако занимаюсь тем, что люблю. Я не имею права на высокомерие. Не смертельно, если я бываю неправа, если упускаю что-то или, напротив, делаю, а позже жалею. В такие моменты сомнений и беспокойства я говорю себе: в 80 лет, когда у меня не будет ни одного зуба, что же останется? И отвечаю — это люди, которых я ношу в сердце.