Иногда, что бы женщина ни сказала мужчине, все будет расценено неправильно.
Я всегда замечала, что у девочки, когда она влюбляется в мальчика, глаза сияют так, будто за ними фонарик включили.
Но послушайте меня, вы трое, выслушайте хоть это, если вы так ничего и не поняли: всё, что я сделала, я сделала ради любви… из-за естественной материнской любви к своим детям. Это самая сильная любовь в этом мире, и самая смертельная. Нет на земле человека сильнее и страшнее, чем мать, которая боится за своих детей.
Дело в том, что иногда мы должны быть жестокими, чтобы быть добрыми.
Всё, что видел этот глаз, было отвратительным, и тогда я поняла, что, выходя за Джо замуж, я не просто совершила самую огромную ошибку в своей жизни; это была единственная ошибка, по-настоящему имеющая значение, потому что не только мне одной приходилось расплачиваться за неё.
— Не знаю, не знаю... Но если нет, то он скоро это сделает... Он работает в доке, завтра он возвращается... На эти деньги мы могли бы уехать подальше отсюда.
— Далеко? Джеймспорт? Бенло? Ты никогда не уезжала отсюда дальше, чем на пятьдесят миль! Думаешь, ему понадобиться много времени, чтобы найти вас?! Мы живем в мужском мире, Долорес!
— Может, я ошибаюсь?
— А если нет? Мужья умирают каждый день. Один из них, возможно, умирает сейчас, пока ты сидишь тут. Умирают, и оставляют женам ВСЕ ДЕНЬГИ. Я-то знаю... Иногда они едут домой от любовницы, и у них неожиданно отказывают тормоза. Несчастный случай... лучший друг несчастной женщины...