Для нас, богов, ребенок всегда ребенок, даже если он появился в результате изнасилования. Люди рождаются, и мы не учитываем, как именно они были зачаты.
— Скажи мне, Зевс, — Гермес налил себе еще амброзии, которая в этом сезоне называлась «Beefeater». — Зачем все это? Неужели непонятно, что эта дура, даром, что Пандора, никогда этот ящик не найдет? Она ведь все забыла еще тогда, когда открыла его в первый раз. Да и миссию свою она уже выполнила. А ты все равно, что ни эпоха, посылаешь ей подсказки да знамения.
— У нее должен быть шанс, — твердо сказал Зевс, нетвердой рукой поднимая кубок. — Там, на дне, я точно помню, еще оставалась надежда.
Молодые не всегда делают то, что им говорят, но если им удается добиться успеха и совершить что-то замечательное, они порой избегают наказания.
За три тысячи лет я понял одно. Нельзя отрекаться от родных.
Не припомню такой любви на лицах с тех пор, как Нарцисс взглянул в зеркало.
Если кто и может назваться героем, то явно не поднявший меч. Не тот, кто поднял щит или исцелил раненого. Лишь тот, кто правда рискует жизнью, может зваться героем. Защити друзей, спаси девушку и столкнись с опасностью. Плевать: выиграешь ты или нет, пусть твоё сердце кричит об этом! Среди побеждённых есть и победитель. Будь верен желаниям. Прокричи их вслух. И тогда ты станешь самым великим героем!