— Лучше бы встретились в Лувре, как в прошлый раз. Не люблю я кладбища.
— У тебя есть на то причина.
— На что вы намекаете?
— Слишком многие попали сюда по твоей милости. Того и глядишь, встретишь кого-нибудь из старых знакомых. А покойники народ мстительный.
— Мрачные у вас шутки.
— Нам будет вас не хватать.
— Ничего, придут другие, помоложе.
— Да, молодые подросли.
— Разве их с вами сравнишь? Что-то в вас есть, что заставляет забывать о вашей профессии.
— Это обаяние, милая Кэти, — свойство настоящих полицейских. Таких как мы с Симоном — больше нет.
— Составьте рапорт о югославах с улицы Орденер. Подробно и точно, как вы умеете.
— Джорджевич и Райкович — известные сутенеры.
— Да-да, постарайтесь объяснить, что мы занимаемся другим. А в примечание добавьте, что комиссар Пеззоли, который нам сплавил это дело — козел.
— Лучше я напишу: некомпетентен. Все-таки рапорт.
— Знаете, Морен, если бы за рапорты присуждали Гонкуровскую премию, вы бы ее получили наверняка.
— А ты вообще заткнись. С твоей рожей больше заработаешь на панели, чем в полиции.
— Это очень любопытно. С какими рожами служат на панели и сколько зарабатывают в полиции, вам, я вижу, известно. Не случалось ли нам встречаться прежде?
— Судимостей нет, перед законом чиста и непорочна.
— Поздравляю, мадам. Непорочность, даже юридическая, большая редкость в наши дни.
Вот видишь? Говорить правду не так и страшно. Умнеешь прямо на глазах. В камере, конечно же, получше, чем на том свете. Очень рад, что ты это понял.