Меня зовут Гэбриел Рорк.
Ваше правительство обучило меня взрывать и убивать, сделав своим оружием. И всё это «во имя свободы и справедливости». Меня обучили сражаться за вас, требовали отдать всю жизнь служению вашей стране. Но я — не один из вас.
«Справедливые» поворачиваются к тебе спиной, не слыша криков. И кто же будет справедлив с ними? Кто даст вам обещанную ими свободу? Созданное ими оружие их же и погубит.
Но не бойтесь этого. И меня не бойтесь. Это всё естественно. Как в эпоху распада Рима, ваши города падут, и по всюду будет горе. Из пепла смертельно больной столицы возродится нечто новое, родится ценою крови и стали. В мир вернётся настоящая свобода.
Я — Гэбриел Рорк, и я здесь, чтобы показать вам, что такое справедливость.
Успехи в воссоздании системы О. Д. И. Н. во многом превзошли мои ожидания. С помощью наших квантовых нанокомпьютеров Виктор сумел многое оптимизировать: уменьшить размер, поднять эффективность... Теперь можно использовать несколько пусковых площадок с единым ядром. Война подходит к концу, хотя и к катастрофическому. Правда, почти так всё и начиналось.
— Сэр, с платформы «Атлант» поступают сигналы тревоги. Говорят, на них напали.
— Что с нашими силами по периметру зоны?
— Не отвечают, сэр.
— Свяжитесь с адмиралом. Передайте, что на нас напали американцы. Отправить все доступные силы туда. Живо!
— Есть, сэр!
— Что случилось?
— Не знаю, сэр! Они прошли через К. П. П., и мы... мы...
— Говори, солдат.
— ... мы не смогли их найти. Они были там, а через секунду — исчезли. Простите, сэр! Я не знаю, что произошло! Такой хаос творился!
— Ты знаешь наш закон, сынок. Если вы не смогли защитить товарищей, так разделите их участь.
— Прошу, нет! Пожалуйста, не надо!
— К реке его!
— Нееет!!!
Виктор уверен — его прототип не подведёт. Да и я тоже. Сейчас всё так быстро меняется. Всё никак не могу привыкнуть к этому моменту — сразу странные ощущения внизу живота. Хотя уже годы прошли... Я знаю, что они там — они ведь ищут меня. Надеюсь, в этот раз они поработают лучше. Сначала они придут за ним, сломают его и узнают, где я. Но он уже сделал свою работу, став расходным материалом. Да пусть приходят! Пусть найдут его... и меня. Я похороню их в могиле, что они выкопали для своего лидера.
... Да, сэр. Мы опережаем расписание. Раскопки себя оправдали... Виктор тоже это говорит. У него теперь есть всё необходимое. Он обещает производство к концу месяца.
Есть, сэр. Виктор Рамос? Как раз собираюсь к нему. Понял, сэр, я разберусь. Сегодня стена разрушится.
— Скажи мне, где это место, Аякс. Я всё равно его найду... и ты это знаешь, так зачем тебе всё это?
— Ни хрена я тебе не скажу!
— Ааа... Хочешь проверить, на сколько ты крут? Тебе не нужно умирать здесь сегодня — оставим это на завтра. И кроме того, ломаются все, Аякс. Значит, ты хочешь «рассказать» мне, где убежище? Нет? Ладно, тогда продолжим.
Они используют все силы, чтобы нас остановить. Так или иначе, всё скоро переменится. Я выслеживал своих же людей и отправлял их на тот свет, применяя необходимую силу. Теперь они хотят мести. Пусть приходят — они повторят незавидную судьбу Аякса, как Элиас. Правда, его младший — Логан — он не такой, как прочие. Боссу он нужен живым: говорит, ради «Призрака» можно положить сотню бойцов. Хех, теперь даже мне есть чем заняться.