– Меня бесит этот психованный кот, – бесцеремонно заявил Мейсон, пропуская ее слова мимо ушей.
– С чего бы это? Он же не бросается на тебя.
– Ага, он всего лишь сидит себе тихонько в углу, рисует лапой пентаграмму и пытается попасть домой, в Ад!
— Эй, ты в порядке?
— Конечно. Я ведь мертв.
Ты чуть не убил меня! То есть, не ты, а Анна… Она не просто твой демон. Я… Я видела такое… Ты ее создал. Но как? Анна – это ты, ты это Анна. Вы словно две стороны одной медали, и я даже не знаю, кто из вас хуже!
– Она не верит тебе, Кай, – усмехнулась Анна. Подойдя к парню, она опустилась на колени перед ним. – Никто тебе не верит… Кроме меня, – она еще ближе придвинулась к нему. – Давай убьем их! Их всех…
Она просто позволяет нам верить, что мы контролируем ее, хотя, на самом деле, это она контролирует нас.
Свет не найдет тебя.
– Почему ты оставил меня здесь, Кай? – Спросила она, касаясь пальцами лица. – Почему?
– Что ты имеешь в виду? – Удивился парень, не понимая, о чем идет речь.
– И почему Кай последовал за Снежной Королевой, если он хочет Герду?
А с ним все в порядке, – Мейсон указал на Кая, показывая два пальца. – Сколько пальцев? Правильно, два, – он повернулся к девушке. – Вот видишь?
– Что же случилось с тобой, Эльза? – Прошептал он, бережно заправив прядь волос ей за ухо. – Кто сделал это с тобой?
Бедняжка Эльза не могла ответить на этот вопрос, а Анна не станет ничего говорить. Кай вспомнил, что Мейсон запланировал на сегодня ночь покера и решил не заставлять друга ждать, иначе тот непременно вломится сюда и силой заставит его присоединиться.
За окном стояла непроглядная темень, так что время, скорее всего, было довольно поздним. Остановившись у двери ванной, он долго не решался войти, но все-таки ему надо было хотя бы вымыть окровавленные руки.
Осторожно переступив порог, он взглянул на разбитое зеркало и снова ошарашено замер. На уцелевших осколках, висящих на стене, его уже ждал ответ. И он гласил: «Ты».
– Меня зовут Анна, – произнесла она, покусывая нижнюю губу, и разразилась холодным звонким хохотом. – О, как мне нравиться такой Кай… Настоящий Кай… А я то все думала, когда же я увижу тебя без маски доброго самаритянина? Злость… А ведь правда, она опьяняет, делая тело невесомым и всесильным? В тебе есть Тьма, Кай. Я — твоя Тьма.
Мейсон, вот объясни мне, почему у некоторых парней такая внешность, что я хочу их украсть, запереть в подвале и называть Моя Прелесть?
В ответ парень только смерил подругу странным взглядом, но так ничего и не сказал.
Почему ты не любишь меня, Кай? Спросила она, зная, что не получит ответа. Ты ведь принадлежишь мне. Я покажу тебе всю красоту той тьмы, что нас связывает. Я затащу тебя в ад… Я подарю тебе новую жизнь. Я научу тебя любить меня.
Она и есть Смерть, Кай, и ты – ее Посланник.
Можно пытаться закрыть двери неподходящим ключом. Можно даже думать, что ты их закрыл. Но они все равно будут открыты. Так ведь? Впрочем, мне не пришлось ничего ломать. Меня здесь нет, Кай… Оглянись вокруг… Где ты?
В конце концов, мной может быть кто-то другой.
Ведь у него на кровати лежит девушка, которая раньше жила нормальной жизнью, пока одно мерзкое адское отродье не свело ее с ума и не превратило в Анну.
Кай. Мой глупенький Кай... Зачем тебе Герда, когда у тебя есть Снежная Королева?
– Вот, держи. Сказки нужны каждому, чтобы поверить в невероятное. Захочешь вернуть – ты знаешь, где я живу. Нет – можешь оставить себе.
– Ну что же, тогда до скорой встречи, Грейс Уотсон, – подмигнул Кай и сдвинулся с места.
– Я ведь не говорила тебе свою фамилию, – растерянно моргая, произнесла девушка. Мысль о том, что именно этот приятный юноша все же может оказаться маньяком, настойчиво постучалась в ее сознание.
– Почтовый ящик, – не оглядываясь, подсказал Кай.
Грейс облегченно вздохнула, прошептав:
– Ну конечно же, Шерлок. Ну, конечно.
Когда все пойдут против тебя, тебе надо будет только обернуться – и я буду позади… Вместе с тобой. Когда наступит время, мы уничтожим всех, кто станет у нас на пути. – Ее глаза, полные непроглядной черноты, жадно смотрели на парня. – Как только придет время…
... И тогда пришла я. Я, Анна, самое страшное твое проклятие, Кай. И я заставлю тебя сожалеть.
– Я не убиваю людей, – с тех пор, как она появилась, Кай повторил эту фразу, наверное, в сотый раз. – Они умирают, когда наступает их время. А я прихожу лишь для того, чтоб забрать души и указать дальнейший путь.
– Любой смертный вряд ли согласится с тобой. Для них ты – просто убийца, который сначала забирает тех, кого они любят, а потом и их самих. Но если ты считаешь, что это не так…
— Ты что, преследуешь меня? – спросила Грейс, растерянно закусив губу.
— Конечно же нет, — ответил Кай. — Я просто сижу у твоего дома... Ночью.
Она демон. Мой личный демон.