Настоящее искусство — это то, что делается руками профессионала, человека, который умеет рисовать или своими руками вылепить скульптуру. <...> Скандал действует на людей быстрее, чем то, что построено каждодневным, кропотливым, профессиональным трудом.
Я понимаю, что сегодня есть авангардное искусство, которое мне совершенно не близко. На мой вкус, это мусор.
Я патриот. И куда я поеду, английский я не знаю. Мне нравятся русские люди, мне нравится русская природа, русские женщины. У меня здесь родители похоронены. У меня здесь друзья. Я буду страдать, мучиться от каких-то проблем, но никогда не смогу уехать. Я построил здесь Храм в честь моей мамы. Мы можем жаловаться и ругать нашу страну, но обязаны делать всё, чтобы жизнь делать лучше, чтобы быть примером для кого-то.
Основы характера, фундамент личности закладываются в детстве. Если в детстве ты самостоятельно выживал, значит, у тебя есть шанс выжить и потом. Я всю жизнь выживал. В шестнадцать лет я грузил вагоны, работал сторожем, дворником, бутафором в театре, позже зарабатывал фарцовкой или, как говорили тогда, спекуляцией, но при этом никогда не бросал искусство.
Я не могу назвать себя стильным… Мне, например, было удивительно прочитать, что самый стильный мужчина у нас Федор Бондарчук, а женщина – Ксения Собчак. Когда человек красиво одевается, или обращается к хорошему дизайнеру – это еще не вкус. Вкус должен быть от природы. Если нет души – это не для меня. Самое важное – это чистота, как внешняя, так и внутренняя.
Больше работайте, развивайтесь, совершенствуйтесь, не говорите пустых слов, также будьте последовательны, обязательны и верны своим друзьям.
Начинаю картину я как ремесленник, а заканчиваю как художник.