Внимательно следи за тем, чего не делают другие. Иногда это очень выручает.
Я думаю, что упадок современного мира — от того, что мир перестал шокировать. Чтобы ни произошло, люди из этого тут же цинично слепят продукт и впарят по максимуму.
Книги по большому счету должны тебе помогать что-то делать. Если это происходит, то книга хорошая.
Когда ты пишешь и тебе действительно нравится, это превращается в своего рода наркотик. А если тебе за это еще и платят, зачем вообще останавливаться?
Почему русские переводят в таких количествах совершенно никакие, стереотипные романы из Англии — в то время как сами русские авторы, с которыми я познакомился у вас, не имеют возможности публиковаться.
Побольше хорошего секса и поменьше работы.
Когда мне частенько бывает хреново, для меня это всегда сигнал, что пора двигаться дальше. Люди годами пытаются понять, почему им хреново, приспособиться к этому. Я же просто выдвигаюсь далее. И — проходит. По кухонной философии, убегая, ты не решаешь проблем, нужно научится переживать это состояние — когда тебе хреново. Я так не считаю. Жизнь — процесс скорее динамический, нежели статический, и, перестав меняться ты погибаешь. Так что я не бегу, я двигаюсь дальше.
Настоящие писатели всегда пишут для себя.
Чтобы быть хорошим писателем, надо прежде всего быть очень честным.
Когда что-то одно уже пользуется спросом, потом легко использовать тех же самых героев, например, для того, чтобы заработать еще денег в Голливуде.
Мое творчество очень эгоистично — я пишу для себя и не считаю, что у меня есть целевая аудитория.
Люди слишком часто ненавидят себя за невозможность быть тем, кем они не являются и никогда не смогут быть.
Только в тот момент, когда ты начинаешь путешествовать по миру, ты в полной мере понимаешь, что именно не так с тем местом, где ты родился и вырос.