Выражение «Я боюсь себе даже представить» — в корне неверно. Ведь люди боятся, потому что представляют.
48 серия
Пожиратель душ (Soul Eater)Выражение «Я боюсь себе даже представить» — в корне неверно. Ведь люди боятся, потому что представляют.
Страх лежит в основе всего: провалов, неудач, зависти, преступлений, предательства и, конечно, поражений. Раздражение и запугивание — это страх. Нетерпение и ярость, они тоже рождены страхом. То, что ты сейчас чувствуешь, тоже страх. Боль — это самая примитивная и грубая его форма.
Разве мое безумие — это зло? Безумие — это лишь эмоции, живущие в глубине каждого сердца.
Что такого плохого в том, чтобы поддаться безумию?
Если свяжешь себя созданными тобой законами и порядками, однажды это может стоить тебе жизни.
— Ну что еще?! Хоть ты и собрала всю свою отвагу, она не сделала удар сильнее! — Ты прав. В ней нет ничего особенного. И поэтому, она есть у каждого. — Вот оно как... Тогда она то же, что и безумие.
Этот мир покрыт тонкой кожей. А суть его скрыта глубоко внутри. Мягкая ли она? Или жесткая? А если не та и не другая, тогда может жидкая? А вдруг там просто пустота? На вопрос: «Что же скрыто внутри?» никто не может дать ответа до тех пор, пока не заглянет под кожу. Другими словами никто не знает, что скрыто под слоем кожи. И эту внутреннюю суть нам остается лишь воображать. Но если там окажется нечто такое, что никто не мог и представить, это повергнет людей в ужас.
Воображение есть исток всех эмоций.
Слепо полагаясь на порядок, который строится на уловках и лжи, нельзя узреть истину. Закрывая глаза на всё плохое и постоянно уходя от проблем — этим разрушений избежать нельзя.
Те, кто пали первыми, переложили на тебя всю тяжесть бремени, которое они называют надеждами и ответственностью. И из-за этого бремени ты страдаешь и мучаешься. А ведь это тоже страх.
На боль не стоит обращать внимания, лучше представить себе мир, где боль еще ужаснее.
Избранные пришли в избранное место. Избранные потерпели поражение и пали. В этом нет ничего неожиданного или интересного, потому что это жизнь.
Что будет, если тебе удастся? Победишь меня, но безумие останется! Победишь меня, но на мое место придет кто-нибудь другой, второй или младший, или истинный, или новый, или кто-нибудь еще!