Я так сильно хотел, чтобы меня услышали, что никогда не задумывался о том, чтобы слушать. Но больше всего я сожалею о том, что жил каждый день в ожидании момента, когда моя жизнь начнется.
Я так и не закончил школу. Не уехал в Северо-Западный Университет. Не написал для Нью-Йоркера. Не получил Нобелевскую премию и не изменил мир. Я навсегда остался в Кловере.
Это были лишь фантазии, занимавшие мое время и, слава Богу, что они были. Потому что жизнь без смысла, без мотивации, без цели, без надежды и мечты не стоит того, чтобы ее проживать…
Все бывают подавленными. Это эмоция. Люди прибегают к помощи таблеток вместо того, чтобы встретиться с проблемами лицом к лицу.
Почему кто-то из нас эгоист по своей природе, а другие стали такими, чтобы выжить?
Не пытайся искать идеи. Позволь им найти тебя.
Понимаешь, кому-то суждено стать Нобелевским лауреатом, кому-то суждено стать балериной. Почему не нам?
Школа. Блестящая идея сообщества согнать всю агрессивную, самодовольную, незрелую и наивную молодежь в одно место, чтобы они затерзали и морально запугали друг друга на всю жизнь.
Шекспир когда-то написал, что жизнь — это всего лишь сон. Именно так я и проживаю свою. От одного сна до другого, ненавидя всякое обновление реальности.
Жизнь настигает тебя стремительно. Она потрясает твоё тело и пытается освободиться, быть выраженной любым возможным способом. В некотором смысле это как... молния.