— Ты просто герой. Очень жаль Мейса. Жаль, что ты не нашел что хотел.
— Ну почему, я нашел чемодан. Занесите. Фрэнк был под прикрытием, когда его убили и он не продавал секреты, а возвращал.
— Я не понимаю? Пустой чемодан?
— Я другого не понимаю, откуда ты знаешь код? Вот это мне не понятно. Хорошо тебе платят?
— М-да, действительно как — то вышло неловко. Вообще — то не плохо платят. И даже очень неплохо.
— И сколько именно? Интересно, стоит это жизни Фрэнка и Мейса? Надеюсь тебя засадят очень надолго.
— Знаешь, я так не думаю, тебе же известно, как они все любят держать такие истории в секрете. Думаю, влепят максимум три года общего режима, ведь такие, как я, власти очень нужны. Ведь я знаю, все их грязные секретики, Конечно, Фрэнка жаль, но в общей картине мира он всего лишь маленький винтик. Его потери никто не заметит. Как и твоей, вы динозавры, да ты посмотри. Никто уже не курит, Сноу. Какая разница, при всех твоих немереных понтах, ты — пушечное мясо. И ты не нужен им так, как нужен им я.
— Я даю тебе закон. Привет от Фрэнка!
— Ты лети. Встретимся на Земле, свожу тебя в кино, угощу мороженым. Я полечу во второй шлюпке.
— Ведь нет никакой второй, и ты меня обманываешь из своего ложного благородства. А на самом деле у тебя нет яиц, ты за своё спокойствие платишь жизнями друзей. А я не хочу платить за свою жизнь, жизнями заложников.
— Твои заложники не такие уж безвинные зайки, они ставят бесчеловечные опыты над заключенными. И у меня есть яйца, я хочу спалить этот ад. Как страшно жить, всюду ложь.