Большинство людей, постоянно имеющих дело со словами, не слишком в них верят.
В закрытом обществе, где каждый виновен, преступление заключается в том, что тебя поймали.
«Разумно» — это когда есть богатство и власть, «безумие» — это бедность и слабость. «Разумно» богатых гуляет на свободе, «безумие» бедных сидит за решеткой.
Рулетку в основном окружали бальзаковские дамочки, и почти все они выглядели много старше, чем бы им хотелось. Освещение в игорных залах неизменно играет со стареющими женщинами злую шутку. Мигом выявляется каждая морщинка на лице и каждая бородавка на шее; капельки пота между неразвитых грудей, волоски на вдруг обнажившемся соске, дряблые руки и запавшие глаза.
Почти все, что он говорил, всплыло обманом. Нам предстояло жить в аду. Рождество превращалось в кошмар. Страху и одиночеству было предначертано завладеть нами, а жизни — выйти из-под контроля. Хиреть день ото дня. Без намека на перепихон и малейшего смешка. Впереди были лишь сумасшествие, безысходности и мерзость.
Мы сидели в вестибюле гостиницы в Беверли Хиллз попивая коктейль с мескалином, пытаясь уйти от гнусной реальности года 1971 от Рождества Христова.
Мы были уже на краю пустыни, когда нас начало накрывать…
Это восхитительная история о том, как безо всяких на то оснований сбываются самые жуткие кошмары.
После бессонной ночи репортёрам требовались пончики и чашка кофе. Нам нужно было что-то посильнее.
Никогда не знаешь заранее, когда тебе свернут голову.
... человек может жить собственным умом и собственной волей лишь определенное время. Я жил так уже лет десять, и у меня возникло ощущение, что резерв почти исчерпан.