Ты не должна забывать. Жить дальше ты сможешь и так, но если решишь забыть — твой старик и правда умрет.
Ничего идеального не бывает. Всегда и везде будут подводные камни. А если будешь и дальше упрямиться, ты просто всё разрушишь. И даже если ты вернешься туда, откуда начал... Платить за то, что ты потерял, будешь ты сам. Ты просто был слишком перепуган... Чтобы перезапустить всё с начала.
Эй, парень, а ты знал? Вор — талантливый художник, с блеском достигающий цели, а детектив — не больше, чем критик, идущий по его следам.
Чемпионат мира — самое значимое футбольное событие, в котором страны всего мира ставят на кон свою честь.
Тебе приходится скрывать правду ото всех... И хоть в этом зеркале и видно твое отражение, оно не показывает настоящего тебя.
Только посмотри. Разве это не прекрасно? Темная ночь, белый снег и красные капли крови на его поверхности.
Обязанность врача — не ловить преступника, а спасать жизнь жертвы, чтобы не дать убийству свершиться.
Сцена — это поле боя. Читай умы людей как открытую книгу. Концентрируйся и старайся изо всех сил. Сердце и улыбка — это основы. И не забывай про покерфейс.
Если ты хочешь использовать «эту вещь», то не забудь... Каждая жизнь важна. Ты не имеешь права отнять её.
Детективы и воры одинаковы. Хоть они и разные, как небо и земля, но, присмотревшись внимательно, заметишь, что оба — наглые товарищи, у которых любопытство — ключ, с помощью которого они открывают, что другие желают спрятать от чужих глаз.
— Хайбара?
— Нет. Не надо уходить.
— Я же говорил тебе это раньше: не надо убегать от своей судьбы. Я не могу сбежать...
— Почему ты должен защищать её?
— Да интересно, почему? Да я и сам понять не могу, но мне кажется, что я не смогу жить спокойно, если не сделаю этого.
В работе детектива нет побед или поражений, лучших или худших, потому что истина всегда только одна.
Детектив, загнавший преступника в угол и позволивший ему совершить самоубийство у себя на глазах, ничем не отличается от убийцы.
Мы можем быть и Богом и Дьяволом. Поскольку мы пытаемся воскрешать мертвецов вопреки потоку времени.
— Прекратите! Вы оба больше ни слова. Вылетевшее однажды слово уже не вернешь.
— Но!
— Слова, как мечи, если использовать их неправильно, они становятся ужасным оружием. Бывает, что дружба, которая могла длиться всю жизнь, рушится из-за оскорблений. Однажды разорвав вашу связь, вы, возможно, больше не увидите друг друга снова.
— Ты что творишь, Сато-сан? Разве не ты все время говоришь: «Служи стране и ее гражданам с гордостью и почтением. Никогда не сдавайся перед лицом страха или ненависти. Всегда уважай права людей и честно выполняй свой долг офицера полиции»? Разве это не твои слова?
— Но... но...
— Кроме того, детектив Мацуда этого бы не одобрил.
— Болван. Болван, идиот. Я хочу об этом забыть. Я просто хочу забыть об этом! Болван!
— Об этом нельзя забывать. Если это важное воспоминание, его нужно хранить. Поскольку те, кого с нами больше нет, продолжают жить в наших воспоминаниях.
Разве для этого нужна причина? Я не знаю, зачем ты убиваешь, но чтобы спасти кого-то, никакой логики не требуется.
Мечта, которая причиняет вред другим, не принесет счастья.
— Пулю?! Саката-сан тебя ранил?
— Это вышло случайно... Я словил пулю, когда пытался помешать ему покончить с собой.
— Зачем? Зачем ты так рисковал своей жизнью?
— Какой-то болван сказал, что детектив, позволивший преступнику совершить самоубийство, ничем не отличается от убийцы...
Преступление, вне зависимости от причин, толкнувших на него, не может быть оправдано.
Люди не способны идти вопреки потоку времени. А если попытаешься противиться этому, тебя постигнет кара.
Не понять. Какая бы на то ни была причина, я не могу понять, что толкает людей на убийство. И я не хочу этого понимать.
У преступника, готового сознаться, всегда пересыхает в горле, из-за чего он тянет руки к чашке с чаем, и если позволишь ему сделать хотя бы один глоток, он проглотит чай вместе со словами признания.
Бабочки — это духи умерших.