У каждого человека три характера: один — для окружающих, второй — истинный, и третий, который ему кажется истинным.
(У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают; тот, который он сам себе приписывает; и, наконец, тот, который есть в действительности.)
Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.
Если бы мужчины знали, о чём думают женщины, они ухаживали бы в двадцать раз смелее.
У женщины всегда три возраста: кажущийся, действительный и приписываемый ею себе.
Для женского разговора необходимы по меньшей мере три женщины: две, которые говорят, и одна, о которой говорят.
Во всякой привязанности есть две стороны: одна любит, другая позволяет любить себя, одна целует, другая подставляет щеку.
В жизни, как и на прогулке, женщина должна опираться на мужчину несколько выше её.
Женщинам удалось убедить мужчин, будто они — существа слабые, между тем единственная вещь, которая утомляет и убивает женщин, — это скука.
Как бы вы ни любили женщину, но если она при этом скучает, то будет ценить любовь самую горячую и беззаветную не более, чем старые перчатки или вышедшую из моды шляпу.
Чем больше всё меняется, тем больше всё остаётся по-старому.
Нет таких женщин, которые, отправляясь в театр, не надеялись бы, что сами также будут предметом зрелища.
Вчера еще эта женщина была такая простая и добрая, сегодня она гордая и наглая!.. И только потому, что на голове у нее появилось перо, вырванное из хвоста страуса. Как же должна гордиться эта птица, у которой их много и к тому же собственных!
Много ли нужно для сохранения памяти о человеке? Час работы мраморщика.
Хорошо говоришь только о той любви, которой не чувствуешь. (Хорошо высказываешь только ту любовь, которой не чувствуешь.)
Дружба двух женщин — всегда заговор против третьей.
Женщины угадывают все, а если ошибаются, значит, нарочно.
Из двух друзей лишь один друг другого.
Каждая женщина считает себя обкраденной, когда любовью одаряют другую.
Каждый хочет иметь друга, но никто не хочет быть другом.
Многие ошибаются или притворяются, что ошибаются, относительно духа французов: они считают французов независимыми, врагами всякого ига, всякой власти — и грубо ошибаются. Француз тщеславен и хвастлив; он любит задирать и вызывать власть, но не ниспровергать ее. Ибо кого станет он потом задирать?
Путешествия обнаруживают не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся смотреть, сколько усталость от того, что покидаем.