Я не обращаюсь к государству за помощью. Если государство заинтересовано помочь, оно должно само приходить и предлагать. Если мы развиваемся, — значит, платим больше налогов, поэтому это дело государства — прийти и сказать: «Ребята, чем вам помочь?»
С государством лучше вообще ни в какие игры не играть. Пусть они не мешают только, а дальше мы все задачи сами решим.
Если человек хочет заниматься предпринимательством, нужно быть готовым работать сутками без выходных, первые пять лет жизни забыть обо всем. Еще нужно быть готовым, что вас кинут, обманут, вы потеряете деньги и снова их заработаете.
Успешный бизнес — это вершина айсберга; чтобы к этому прийти, нужно столько говна съесть. Посмотрите на Потапенко, Галицкого, Чичваркина — сколько лет труда, прежде чем что-то получилось.
…в целом можно сказать, что я неудачник в личной жизни, и не скрываю это. Но это с позиции общества, сам я себя таким не считаю — просто у меня другая жизнь.
Тогда у меня не было денег, но были знания.
В науке у каждого свое мнение: один делает так, другой иначе. Это нормально, ведь тут как в семье: создание рецептуры похоже на воспитание ребенка. Нужно, чтобы сходились взгляды на воспитание, было общее понимание дела.
Сначала искали в интернете по ключевым словам потенциальных покупателей, а затем обзванивали их.
Потом создали сайт и продвигали его для компаний, которые утепляют дома и ангары. Сначала было много отказов: нас еще не знали и не доверяли нам, но зато так мы нашли первых клиентов.
У нас есть правило: поставлять новым клиентам только маленькие партии товара, примерно одну тонну. Ее тестируем вместе с клиентом, и, если ему всё подходит, то продаем большой объем.