— Было бы очень хорошо, если бы все школьники в классе так десятом писали сочинение «Для чего я живу?»
— Абсолютно правильно!
— Потому что как только у тебя возникает мысль, что для того, чтобы купить новую модель айфона, то писать так как-то неудобно.
И еще. Кургинян говорит про постмодерн и связанную с ним философскую традицию. Проблема в одном. Экономическая база постмодерна разрушается у нас на глазах. И поэтому появился Трамп как возвращение к модерну. И когда мы к модерну вернемся, то тут неожиданно выяснится, что они возвращаются сейчас, а мы это сделали уже 25 лет тому назад. И по этой причине у нас есть очень сильное преимущество. У нас есть опыт этих 25 лет.
Специфика любого государства состоит в том, что когда у него [государства] не хватает денег, оно начинает искать кого бы обобрать...
Мой опыт общения с экономическими новостями показывает — если у человека есть картина мира, то он почти автоматически отсекает значительную часть фейковых новостей. И чем более адекватная у него картина мира, тем большее количество фейковых новостей отсекается. И ключевой элемент воспитания или, если угодно, правильной государственной пропаганды — это создание у человека адекватной и непротиворечивой картины мира.
Экономическая ситуация в стране быстро ухудшается и сохранение политической стабильности в такой ситуации вопрос даже на интервале 2-3 года, что уж говорить о том, что будет после 2024 года. При этом изменить её можно только в том случае, если отобрать у либеральной элитной группировки монопольные рычаги управления финансами и экономикой. С учётом накопленных ею в процессе приватизации активов и жёсткой поддержки со стороны транснациональных банкиров (и их институтов типа МВФ), сделать это чисто внутренними ресурсами практически невозможно. Сама же либеральная группа, что я описываю уже много лет, вполне целенаправленно создаёт барьер между Путиным и обществом, постоянно ухудшая условия жизни большей части населения страны. Для этого используется и политика ограничения экономического роста (в стране экономический спад уже более 7 лет), и постоянное повышение налоговой нагрузки (на фоне экономического спада — уникальный способ), и принятие большого количества экономически бессмысленных, но крайне социально неприемлемых законов типа пенсионной реформы. И критическая точка уже пройдена, после пенсионной реформы лета 2018 года общество твёрдо убеждено, что политика Путина и либеральная политика правительства полностью совпадают.
— Сегодня стало известно ещё одно заявление Голиковой о том, что только начиная с 2025 года, то есть через шесть лет, предстоит «модернизация формулы расчёта пенсии». Я хочу, чтобы вы прокомментировали... [ведущий Юрий Пронько]
— А чего здесь комментировать? Я у вас пару лет тому назад здесь, в этой студии, объяснял — пенсий не будет! Ну не может же выступить Голикова или Минфин и сказать: «Ребята, пенсий не будет!»... поэтому они начинают произносить разные слова, но смысл от этого не меняется. <...> Поскольку сказать, что пенсии отменяются — нельзя, то по этой причине начинаются такие вот «игрища», словоблудие. Но при этом у них тайная мечта — что все сдохнут! Нет, ну смотрите — вот что они сейчас делают!? Сто двадцать часов принудительных работ! Дети за это время сдохнут с голоду! <...> Значит им не надо платить пенсию, значит с точки зрения нашего правительства это хорошо! <...> Что вы к нам пристали? Мы работаем! Мы модернизируем формулу!!! Чтобы вы чётко понимали, что вам не просто не дадут пенсии, а «по формуле»! <...> А матери-одиночке двух детей — сто двадцать часов принудительных работ! Это Минфин! Потому что это Минфин велел вести борьбу с «самозанятыми»... <...> Я, как русский человек, — я возмущён! Вот я, как русский человек, — возмущён! Потому что я считаю, что в русском обществе обижать мать двоих детей — нельзя! Нельзя!!
Закон ювенальный можно исправить одним способом – отменить его на хрен.