Стыдно выпрашивать деньги, но еще более стыдно выпрашивать любовь, взывая к жалости, сочувствию и воспоминаниям.
Сайонара — самые печальные слова в японском языке, произносимые при расставании: «Если так надо — прощай!»
Володя: Ну и что же вы сделали такого замечательного, люди шестидесятых годов? Где вы? Ау! Не видно, не слышно. Одни приспособились и стали отлично преуспевать. Другие растворились в небытии. Нету их! Нету! Уехали, голубчики, за моря-океаны. Третьи так и тянут свою жалкую житейскую лямку. Так? Или не так?
Елена Сергеевна: Многие остались просто людьми, честными, порядочными, добрыми. Это не так мало. Пусть они на первый взгляд незаметны, но именно они несут в себе тот необходимый элемент добра, правды и красоты, без которых скудеет нация. Количество порядочных людей улучшает породу.
Не спи, замерзнешь!
— А в чём оно, счастье?
— Счастье-то? Счастье, пожалуй, в том, чтобы уметь, будь оно всё неладно, чувствовать себя счастливым.
Знаете, у каждого бывает... он теряет веру в свои силы, и хочется уехать куда-нибудь, к чертям, где нет никого. Но дело в том, что вскоре появляется такое желание вернуться, что мастерская кажется раем.
Небо, хлеб, работа — это жизнь.
Никто не знает, что думают люди по ночам... Когда они одни...
Помнишь, тогда, когда мы сидели на скамейке, и ты выцарапывала «Лиля форевер»... и тех идиотов, которые плевали на нас? Я сказал тебе: «пойдем отсюда», но ты ответила, что ты еще не закончила, что сперва тебе надо закончить. Помнишь? И сейчас то же самое. На тебя все плюют. Но ты еще не закончила. Прыгай, если хочешь. Это не опасно. Я подхвачу тебя. Но тогда ты проиграешь, а те идиоты, которые плюют на тебя, выиграют.