Если ты возьмешь цветок с родной земли и посадишь его на другую землю, он завянет, засохнет, погибнет. Каждому цветку нужен эликсир жизни, чтобы снова зацвести. Таким эликсиром жизни стал для меня ты. Отныне, у меня тоже есть земля, где я смогу пустить корни и зацвести.
Если бы это было так. Если бы я не любила его... возможно... возможно, я меньше бы страдала. Но в мое сердце вселилось обжигающее пламя. Это хуже смерти. Я не знала, султанша. Я не знала, что мое сердце будет обжигать это пламя.
... Боль утихнет, раны заживут... Только не допусти, чтобы пламя погубило твою душу; пусть не превратится в пепел сердце, которое я так люблю!... И не забывай, что я всегда рядом с тобой — я готова жить и умереть с тобой!
— Я в ту ночь, увидев в твоих глазах разбитые мечты, умерла. Делай, что тебе угодно.
— Ты так сильно боишься умереть?
— Смерть не страшна. Страшно терять.
— Терять?
— Терять любимых. Все, что случилось со мной, было из-за боязни потерять родных. Все было ради защиты любимых.
Ты знаешь, что я хочу сказать. Без тебя я буду считать себя одинокой. Останусь без своей второй половинки...
Ты хоть сам веришь в то, что говоришь? Несмотря на всё случившееся, мы сможем снова стать счастливыми? Я тебя не узнаю, Мурад, не узнаю. Словно твоя душа оледенела, погибла за одну ночь. И ты потерялся в той темноте. Ты, сражаясь с тиранами и грубиянами, сам стал одним из них. И если ты меня хоть немного знаешь, то должен понимать – я никогда не склоняю голову перед тиранами. Даже если это будет мой любимый человек – не склоню!
— Как видишь, Фарья, гарем совсем не такой, как о нем говорят.
— Не такой, верно. Это очень странно.
— Что странного?
— Гарем, Султанша. Я его совсем не таким представляла. Я столько всего слышала... словно, это мир сказок.
— Не верь всему, что слышишь. Многое из этого ложь. Но верно, что это мир сказок. А знаешь, почему?
— Почему, Султанша?
— Потому что ни в каком другом Дворце мира, в который ты вошла как рабыня, тебе не стать Султаншей, которая правит всем Миром!