Она обратилась к сильнейшей стороне своей души...
— Мир светлых духов!
Перед Аделаидой открылось то, что осталось от колыбели светлой стороны магии и духов... И теперь она могла видеть их предназначение и место во вселенной.
— Русалки, нимфы, дриады, берегини и прочие создания света... Это дар одиноким и заплутавшим людям. Их роль — помогать нам, оберегать и направлять, когда собственных сил уже нет. Они — проводники чуда, способные вложить в руки и головы лучших из нас частичку этого мира, чтобы он не терял своих красок... Будет очень обидно, если мы утратим этот лучик света...
Аделаида, собрав свет собственной души, принялась штопать раны этой стороны света.
— В мире есть и другая сторона... Мир тёмных духов.
Остатки рундука дымились, оглушая пустотой, от которой он защищал наш мир. Аделаиде открылась правда — теперь она знала, зачем этому миру была нужна тьма...
— Все твари, живущие в тенях, насылающие кошмары, пугающие нас — воины и стражи. Они — немезида, что должна карать сходящих с пути людей. Они судьи, что должны испытывать нас, отсеивая недостойных. Они — стражи, что не дают попасть в этот мир ещё большему злу. Будет несправедливо оставить их в этот час, ведь с ними человек становится только сильнее.
— Если честно, то меня всегда поражали персонажи маги в сказках. Мерлин, крёстная фея... Они ведь не были злыми. Но любое колдовство под жестоким запретом. Почему?
— Страх. Власть боится того, что не в силах контролировать. Они просто не дают раскрыться тем, у кого есть этот дар. И все эти учения и законы не дали раскрыться тебе раньше.
— Куда мы идём?
— К месту обучения.
— А что это за место?
— А тебе не всё равно? Ты откажешься идти, если узнаешь? Не стоит ли довериться судьбе и принять неизбежное? Вместо того, чтобы гадать на каждый следующий шаг? Ты готовишься познать то, что недоступно на этой земле почти никому. Но при этом позволяешь себе беспокоится о том, куда собираешься дойти.