— Месяц? — вскинула брови девушка. — Это просто восторг! Меня отчислят.
— Откуда? — забеспокоился варвар.
— Из школы. Вообще-то, я учусь. Впрочем, это уже не имеет значения, — отмахнулась девчонка. — Знание отличий дарвинизма от кальвинизма всё равно ничего не переменит в моей жизни. Тем паче что для девушки главное на свадьбе фату задом наперед не надеть. Всё остальное мелочи.
Старания не пропали напрасно — в один из таких моментов их застигли Дубус и Вантенуа, тоже гуляющие под ручку.
— Франсуаза меня убьет, — мечтательно выдохнула смертная, преданно глядя Битали в глаза. — Тебя она любит без памяти и простит. А мне в кофе крысиного яду насыплет. Это и к бабке не ходи.
— Откуда она узнает?
— Мы слишком стараемся. Когда-нибудь это обязательно всплывет.
Звиздец с полосками!
— Никогда не думала, Битали, — уже раздеваясь ко сну, сказала Юлиана, — что любовь — это такая тяжелая работа. Вот когда в охотку было, я так и бегала за парнями — и целовалась, и обнималась, и прямо как на крылышках порхала. И с каждым лобзанием все легче и легче... — Девушка взмахнула руками, словно крылышками. — А вот теперь сказали: надо. И вроде бы то же самое делаю... Но такое чувство, будто раствор цементный целый день лопатой месила. Язык на плечо, ноги не шевелятся, и это самое... губы опухли!
— Скажи Аните, она исцелит.
— Да я не о том! — отмахнулась смертная. — Я о том, что если брак по расчёту заключать, то ведь это каждый день так надо? Причём всю жизнь! У-у-у-у... Это же сколько бабла нужно с мужика поиметь, чтобы на подобное согласиться? Ё-ё-ё-ё... А ведь была у меня когда-то такая мысль. Это же как я могла влипнуть!
— Твой рейтинг — это не по расчёту? – напомнил Битали.
— У меня там только те, кто нравится, это другое. То есть с ними я всё же слегка «припархиваю»...
— А что обычно получает принцесса в конце сказки?
— Бинго! — расхохоталась девица, даже хлопнув в ладоши. — Вообще-то в конце сказки принцесса никогда ничего не получает. Обычно получают её!
— Разве тебе не нужен аттестат? — удивился Битали.
— Зачем? — Рябая девица саркастически рассмеялась. — Я не Франсуаза, об университетах не мечтала. У меня по плану было официанткой в пабе покрутиться, пока не сопьюсь или на иглу не сяду. Там, известное дело, пару лет по рукам потаскаться, а потом тушкой в городской морг. Если повезёт, тушку тоже продать можно, ещё при жизни. Студентам на разделку. Ну, медикам для тренировки.
— Хороший план, — похвалил Битали. — Взвешенный, разумный и исполнимый. Ты сейчас на каком этапе?
Поставить телевизор, пустить по нему трансляцию матча и разрешить мужикам смотреть, оставив их одних, — поделилась рецептом Юлиана. — Через два часа там будет такой срач, что даже у тараканов уши в трубочку свернутся. Когда мужики одни, пиво и чипсы у них возникают из ниоткуда. Наверное, концентрируются из воздуха.