— Да ладно?
— Фигадно
— Кто такой Аркадий?
— Это наш менеджер в фитнес-клубе.
— А-а-а!? Почему он тебя обнимает?
— Это у нас разговор такой!
— Разговор? Ага. Кто такой пупсик? Скажи!
— Пупсик? Это клиентка!
— Клиентка? Пупсик?
— Пупсик! Она немножко полненькая!
— Сашенька! Люблю, целую! А?
— Это, вообще, женщина! Да!
— А это кто? [показывает фото в телефоне] Вот это кто?
— Он гей! Я тебе клянусь, Димочка! Он гей! А с геями — не считается! Это как с братиком! Дима, я пьяная была! Дима!
— Я тебя сейчас убью! Всё считается! Я тебя сейчас убью на хрен! Если бы я с геями целовался — тебе было бы нормально?
Без отношений — это не измена, а половая потребность, как у простейших инфузории, мужского организма, амебы...
Я хоть и отношусь к женской половине человечества, но приготовление пищи мне можно доверить только в том случае, когда появляется острая необходимость избавиться от ненужных продуктов.
Мой мозг уникален по своей природе, и прошу его не обижать, а то он выдаст вам парочку гениальных идей, потом опять жаловаться будете.
– Аферистки! – сделала вывод юристка. – Обзавестись новыми ксивами и вести себя как примерные девочки из хорошей семьи! Понятно?
– Да! – гаркнули в унисон подруги и вылетели в коридор с криком: – Тетенька разрешила нам курить травку, глотать ЛСД, пить абсент и глушить виски!
К любви я относилась довольно скептически, считая ее чем-то вроде психического заболевания с кучей всевозможных осложнений.
В чем преимущество благородных семей — даже если тебя захотят послать куда подальше, то сделают это максимально культурно.
Природа мужской сексуальности описана в гламурных журналах. Что любой самец типа мужчин думает о сексе раз в сорок секунд.
А красиво – аж дух захватывает. Высоченные склоны, сверкающие водопадами, синяя вода, синее небо, дальше, в дымке, снежные горы… В таком месте или песни петь, или стихи слагать… С поэзией Санёк был на «вы», а петь… Из-за острова на стрежень,
На простор речной волны… Алёна открыла глаза, дослушала и заявила:
– Вот вы, мужики, всегда так. Чуть что – сразу за борт бедную девушку, – и потянулась эротичненько…
Плохой я человек. И не надо меня разубеждать, я знаю себе цену. Стерва я. Стерва, света которого ещё не видывал, но хочу отметить, что горжусь этим. Это у моих подруг проблемы с альтруизмом, гуманизмом, какой-то там филантропией, хотя никто не знает что это такое, но я имею полное право делать вид, будто я тоже не знаю. Я никогда не даю чаевых, если мне не нравится обслуживание. И меня совершенно не жалобит голодные взгляды подрабатывающих студентов, потому что это чистой воды манипуляция. И Вообще: никогда не делать того, что я не хочу. Так что приятель, чаевых ты не получишь.
— Послушай, вот более странных отношений в моей жизни ещё не было.
— Ненавижу слово «отношения».
— Я тоже, но всё к чему-то относится.
— Или отталкивается.