— «Брат, мне нужна твоя помощь! Я запросила подкрепление в Австралию, но Кейн мне отказал. Я видела сводки о разрушении Главного Храма. Мы оба понимаем, что это конец. Но база, войска... Ведь это главное, что у нас есть. Если мы будем действовать быстро, то сможем...»
— Ну что, убедился? Я предупреждал тебя — Киллиан нельзя доверять. Поверить не могу, что она посмела возразить Кейну! У него наверняка есть причины не давать ей подкрепление. Ладно, наконец-то я в Сараево, но у нас полно работы: нужно достать добытые тобой компоненты бомбы в Главный Храм и обеспечить Кейну время для сборки этой хреновины... Да, и можно одну просьбу? Когда всё закончится, скажи Кейну, чей это был план, ладно? Может, хоть тогда он позволит сопровождать тебя на следующем задании. Здорово было бы...
— Я как раз говорил, что восхищаюсь твоими успехами. Генерал Катар сказала, что вы не знакомы, но, полагаю, ты о ней уже слышал. Мы уповаем на неё не меньше, чем на тебя самого. Удар по «Филадельфии» — её идея.
— Да, но без тебя наши таланты мало стоят, пророк.
— А наш герой воплотил эту идею в жизнь. Теперь же, сын мой, мы начнём следующий этап нашего великого пути. Я отправляюсь в дальние края, чтобы обеспечить нам победу, и передаю командование генералу Катар. Повинуйся её воле так же, как и моей.
Прекрасно, брат! Ты не только выполнил задание, но и раскрыл планы Кейна. Посмотри: он решил создать тиберивую бомбу — вот тут распылители, а это не даст тиберию разъедать корпус. Ничего не понимаю. Если Кейн так хотел выиграть войну, то почему не сказал об этом мне? Нет, пусть тебя это не тревожит — придёт время, и я разберусь с этим сама. Наши планы в Австралии гораздо важнее, и я отправляюсь туда. Мне весьма пригодилась бы твоя помощь, но Кейн хочет, чтобы ты остался в Сараево. Скоро он должен прибыть в наш храм... Брат, я надеюсь, ты никому не расскажешь о нашем разговоре? Хорошо, удачи тебе. Она понадобится нам обоим.
Братья мои, я обращаюсь к вам в скорбный час. Многим из вас известно, что в Главном Храме мы создавали новое оружие, способное положить конец войне. Но нашим надеждам не суждено было сбыться — они погибли вместе с нашим великим наставником Кейном, когда была разрушена наша святыня. Мы ещё не знаем, что произошло, но, должно быть, залп ионного орудия привёл к взрыву тиберия под храмом. Разрушения в жёлтой зоне чудовищны, погибли миллионы людей... Никто не сможет заменить Кейна, но я клянусь своей жизнью, что исполню свой долг и помогу Братству пережить эти страшные времена. Я говорю вам: не время предаваться скорби — мы не покинем эту планету! Пусть наше горе обратится в святую ярость, и мы отвоюем континент за континентом. Пусть свет кристалла озарит нас! Пусть верные наследуют эту землю, и да покроет позором имена предателей! За мной, дети мои, и вместе мы победим врагов!
— Киллиан, я дал тебе всё: послушную армию, место во Внутреннем Круге и будущее, о котором можно только мечтать. И единственное, что я требовал взамен — это веры.
— Моя вера крепка. Я верю в дело Братства, а ты отрёкся от своих последователей.
— Аджай?
— Что?
— Расскажи мне про Сараево.
— Эм... Ну там много всякого было...
— Ты сказал, что сам видел, как люди Киллиан атаковали твоих братьев.
— Это был отряд перебежчиков с агентом Г. С. Б. во главе...
— Ты сказал, что она предала не только меня и моих министров, но и само будущее Братства.
— Это клевета! У тебя нет доказательств!
— Вера Аджая не подлежит сомнениям. Его свидетельства для меня достаточно.
— Я... Я не говорил, что это были именно люди Киллиан.
— Ты сказал, что она строила козни за моей спиной. Ты сам назвал это предательством. Мы оба знаем, что наказание за предательство только одно — смерть. Так это были войска Киллиан или нет, Аджай? Решение за тобой.
— Ну же, Аджай, скажи ему «да». Этого ты и хотел, верно?
— Я не знаю! Понятия не имею, чего там хотела Киллиан! Как всё сложно! Я просто делаю то, что нужно Братству!
— Хорошо. Прикончи её... Какая жалость! Но сомнения подобны гнили — их надлежит отсечь... Поздравляю, Аджай! Я подверг тебя испытанию, и ты прошёл его. Как я и говорил, во Внутреннем Круге освободилось место. Аджай, теперь ты — моя правая рука.
— ... Не могу поверить, что ты пошла на такое!
— А я не могу поверить, что ты ставишь под сомнение моё решение!
— Ты предала нас! Я так и знал!
— Я никого не предавала! Я спасла Братство! Пришельцев слишком много, и они сильнее нас! Ни мы, ни Г. С. Б. не в силах их сдержать. Пришельцы — наш общий враг. У меня не было выбора — я заключила договор с местным командованием Г. С. Б.. Нужно помочь отстоять их базу в Сиднее...
— Как можно верить этому слизняку?!
— ... Если база падёт, войска Г. С. Б. будут вытеснены из этого региона. Наших собственных сил не хватит, чтобы удержать его под контролем. Поэтому, в наших интересах...
— Это измена! Кейн никогда не пошёл бы на такое!
— Кейн мёртв.
— Этого ты и хотела, верно?
— Я хочу только одного — заполучить весь арсенал ядерных боеголовок. Пока наши братья помогают защищать базу Г. С. Б., мы похитим коды запуска и систему доставки зарядов к цели для МБР, которые уже у нас... Послушай, брат, Я знаю, что альянс с Г. С. Б. противоречит нашей вере, но сейчас наш главный враг — пришельцы: они страшнее Г. С. Б., а без ядерного оружия у нас не хватит сил справиться с захватчиками. Всё зависит от твоего решения.
— ... Ладно. В твоей затее есть толк. Всё равно мне это не нравится — защищать ГСБшный город от каких-то чужих. Что за бред? Мир сошёл с ума, совершенно спятил... Значит, наша задача — помочь этим неверным, но при этом не забыть о кодах запуска, чтобы разделаться с Г. С. Б. после того, как вышвырнем с планеты пришельцев, с которыми нам нужно быть вообще-то заодно. Вот где здесь смысл, а? Ох уж эти бабы...
Братья, я вынуждена сообщить, что война с Г. С. Б. приняла неожиданный поворот. Менее часа назад их ионные пушки обстреляли 6 неопознанных летающих объектов, которые, отразив эту атаку, распались на несколько десятков меньших кораблей и приземлились в разных областях земного шара. Уже поступили донесения, что на неопознанных кораблях прибыли враждебно настроенные инопланетные солдаты. Войска пришельцев захватывают синие и жёлтые зоны, нападая на поселения Г. С. Б. и Нод, не делая между ними различий. К сожалению, пока у нас мало сведений о пришельцах, но очевидно главное: мы приостановим военные действия против Г. С. Б. и дадим отпор неожиданным захватчикам.
Добро пожаловать в ряды Братства Нод! Наше отношение к Тиберию понимают превратно, но истоки веры братства уходят в глубину тысячелетий, ибо она родилась задолго до того, как на Земле появился зелёный кристалл, явление которого предсказал великий Кейн. Многие годы Г. С. Б. держали в секрете информацию о нём... Они именуют себя «Глобальной Службой Безопасности», но пусть эти красивые слова не обманывают вас, ибо они лживы. Г. С. Б. стремится к одному — обладать священным кристаллом. От нас скрывали правду, но ценой великих жертв Братство смогло получить образцы этого бесценнейшего кристалла, дабы его благодетельная сила излилась на весь мир. Продажная пресса клеймила нас как террористов, однако и мы вынудили Г. С. Б. показать своё истинное лицо. С тех пор ряды Братства пополняются нашими единоверцами, и мы работали, не покладая рук, распространяя тиберий по всему миру, чтобы все люди смогли приобщиться к его силе. Однако, гонения не прекращались. Человечество оказалось ввергнуто в бессмысленные войны, унесшие миллионы жизней. Не сумев уничтожить Братство военной силой, Г. С. Б. избрали новую тактику: обманом и подлостью им удалось изменить мировые границы и вытеснить всех наших последователей в малопригодные для жизни Жёлтые Зоны, в то время как на долю Г. С. Б. пришлись Синие Зоны, не затронутые катаклизмами. Но, не смотря на слухи о смерти Кейна, наше Братство сильно, как никогда, а наша вера в могущество зелёного кристалла — непоколебима. И мы распространим его благую весть по всему миру!
— «Кейн отдал приказ нашим войскам не поднимать оружие на пришельцев. Это безумие — они устроят нам кровавую баню. Я уважаю твою веру в Кейна, но ради Братства, ради всего человечества умоляю — не выполняй это задание! Вместе мы сумеем справиться с ситуацией. Прошу тебя, ты моя последняя надежда...»
— Чёрт возьми, говорил же я, что Кейн жив и здоров!.. Ладно, наша главная задача — взять базу штурмом, а потом мы там закрепимся и надерём Киллиан задницу. Ей останется только сдаться, и тогда она ответит за всё.