Когда мы вместе я искренне удивляюсь своему счастью.
Венчаться в церкви, не веря в Бога, — лицемерие.
Любовь, как выяснилось, — это нечто большее, чем три слова, оброненные перед сном. Любовь поддерживается действием. Нежностью даже в тех вещах, которые мы делаем друг для друга изо дня в день.
Брак – это компромисс. Это готовность что-то сделать для другого, даже если тебе неохота.
Когда двое людей живут бок о бок, они неизбежно выплёскивают свои эмоции друг на друга. Насколько я могу судить это одновременно и благословение и проклятие брака. С одной стороны, у вас есть отдушина, с другой – в роли отдушины выступает близкий человек.
Нереализованные надежды, даже самые скромные, всегда причиняют невероятную душевную боль.
Он смотрел на лебедя; проследив его взгляд, я увидел знакомое черное пятнышко на груди птицы, похожее на родинку или угольную отметину, словно природа попыталась испортить совершенство.
Несомненно, ребенок переворачивает представление о браке. Вы не просто муж и жена, вы отец и мать. Отныне никаких необдуманных действий. Поужинать в ресторане? Сначала попросим родителей посидеть с малышом или найдем няню. В кино идет новый фильм? Что вы, мы уже год нигде не бываем. Выходные за городом? Мы об этом даже не думали. Нет времени на прогулки и разговоры. На все то, что сближает людей.
Когда меня спрашивают, каково быть родителем, я отвечаю, что это одно из самых нелегких испытаний, но взамен ты учишься любить. Все, что делает ребенок, кажется родителям величайшим чудом.
Я начинаю подозревать, что дети существуют исключительно ради того, чтобы огорошивать своих родителей всяческими сюрпризами.
Поначалу я просто не верила, но со временем, кажется, поняла, что мы такие же, как все — надломленные, потрепанные жизнью, озлобленные.
— Как поживаете?
— Могло быть и лучше. Хотя, конечно, могло быть и хуже.