Со временем смерть приходит даже к базарным марионеткам. Лишь порвутся их нити, они с грохотом валятся в пыль.
Творение индивида отражает его ДНК не меньше, чем сам индивид.
Не лежи в кровати, как труп. Даже великий Конфуций говорил, что нельзя притворяться, будто заснул вечным сном.
Если бы куклы могли говорить, они бы вскричали: «Не хотим быть людьми».
Кто в силах смотреть в зеркало и не обратиться во зло? Зеркало не отражает зла, но создает его. Так смотри в зеркало мельком и не встретишься глазами с отражением своим.
Вопрос в том, является ли живым существом то, что представляется живым? Или напротив, нет ли жизни в бездушной вещи? Вот почему человечество так одержимо созданием кукол. Они сделаны по образу и подобию человека. Они, в сущности, и есть люди, и человеку становится страшно от мысли, что он всего лишь тонкий механизм. Другими словами, это страх того, что человечество ничего из себя не представляет. Наука в поисках ответа на вопрос, что есть жизнь, создала этот страх. Тот факт, что гармонию можно проверить алгеброй, неминуемо несет с собой мысль о том, что человека тоже можно представить как совокупность механических деталей. Тело человеческое — механизм, что движется собственным духом, оно — высший пример вечного движения. Теперь, когда к компьютеру можно подключить все что угодно, человек тоже стремится подключить себя к тому, у чего есть разъем, чтобы компенсировать собственную ущербность. Человечество обошло Дарвинскую теорию выживания, победило эволюционное неравенство и этим поставило под вопрос то стремление к совершенству, которое лежало в основании естественного отбора, и вершиной эволюции теперь мнится нечто живое, но механически усовершенственное. Всепоглощающая господняя геометрия.
Если наши боги и наши надежды — всего лишь научные феномены, значит, и наша любовь не более чем научный феномен. [Вилье де Лиль-Адана «Ева будущего»]
Удивительно, как много энергии вкладывают люди в создание своего подобия.
Совершенство может быть достигнуто только существами, не обладающими сознанием или скорее обладающими бесконечной сознательностью. Это возможно только для кукол и Богов.
Если суть жизни составляет информация, передающаяся при помощи генов, то общество и культура — ничто иное, как дополнительная гигантская система для накопления и хранения информации. То есть город — гигантское внешнее устройство для хранения информации.
Не могу понять людей, пытающихся вдохнуть в куклу душу и имитировать внутреннюю жизнь человека. Если уж делать действительно прекрасную куклу, это должна быть великолепная плоть безо всякой души. Труп, бесстрашно стоящий перед бездной собственного разрушения.
Получив Искусственный Интеллект кибермозга и позволив записывать информацию себе в память, ты платишь цену неуверенности.
Не понимаю тех, кто хочет подарить куклам души и пытается добиться схожести с людьми. Какой бы прекрасной ни была кукла, это лишь имитация, оболочка без души. Человек всегда выше, даже если это просто труп, даже на стадии полного уничтожения. Спектр ощущений, радость бытия — вот что отличает человека. Нет, даже кукла, способная на самосознание, не справится с той глубиной, на которую способен человек.
Человеческое тело — это самозаводящаяся машина. Человек — живое доказательство вечного движения. [Ла Меттри]
Отрешенно, не делая зла, беззаботно живи, словно слон, бредущий сквозь джунгли. [Будда]
Жизнь — это испытание, это подготовка и анализ, но большинство просто приспосабливается и тонет в рутине.
Человечеству всегда чего-то не хватает. Теория Дарвина о естественном отборе утверждает, что обретя руки, мы получили право на познание, в чем сильно превзошли матушку природу. Иллюзия жизни, подкрепленная механизмами — вот источник наших кошмаров.
Люди — это материал для тканей, из которых рождается мечта по имени Жизнь.