Во вторник все должно закончиться. И, мне придется столкнуться со всем. Со всем, что случилось, что случится. И вещи, которые я не могу контролировать, пугают меня.
Мы ищем идеалы: с ними спокойнее, но жизнь намного сложнее этих простых истин.
— Притворяйся, что все хорошо.
— Да, к счастью, это моя специальность.
Дорогой дневник, любовь заставляет делать нас безумные вещи. И, возможно, что-то из сделанного мной было неправильным, но, возможно... Возможно, я была и права насчет некоторых вещей. Завтра утром, когда мы проснемся, мир в очередной раз станет другим.
В большинстве случаев нам нравятся те, кому не нравимся мы. Ромео и Джульетта — исключение, а не правило.
Мы не будем обниматься на глазах у всего города. Так что, может просто кивнём друг другу, как два настоящих кретина, и обоюдно скроем наши эмоции?
– Знаю, все скоробят по-разному, но Шерил проводит собрание, чтобы справится с потерей. Она либо гениальна, либо больна, либо всё сразу.
– Да, зато Шерил хотя бы не притворяется. Не притворяется бабочкой, когда на самом деле оса.
Я снова стала поверхностной язвительной богатой стервой, разрушающей всё на своём пути. Что печально, ведь, хотя я только познакомилась с Бетти, было ощущение, что наше предназначение – стать лучшим подругами, словно... словно это была наша судьба, а теперь... Это как поезд, направляющийся в мою оставшуюся жизнь, а я пропустила его.
Мы жаждем абсолютов. Они успокаивают нас. Но жизнь бесконечно сложнее.
Ещё один забавный факт о страхе. Иногда он вырастает вместе с тобой. Или сворачивается внутри тебя, закручиваясь вокруг кишок.
Вот кое-что о страхе. Он есть всегда. Страх неизвестности. Страх быть в этот момент одному. Страх, что твои самые близкие – монстры. Страх, что как только ты уничтожишь одного, появится другой монстр, чтобы занять его место. Страх, что ещё одно чудовище ждёт в конце тёмного коридора.
Кое-что о змеях: не наступай на них, и у них не будет причины тебя кусать.
Когда кто-то тонет, ты можешь попробовать его спасти, но только если он не потянет тебя за собой.
– Это невероятная ситуация.
– Бетти, перестань. Невероятная ситуация – это быть одновременно приглашённым на вечеринку Оскар «Vanity Fair» и на вечеринку Оскар Элтона Джона. Что и случилось со мной однажды. А эта ситуация просто раздражает. – It's an impossible situation.
– Betty, come on. An impossible situation is being invited to both the «Vanity Flair» Oscar party and Elton John's Oscar party on the same night. Which happened to me one year. This is merely an annoying situation.
Со мной всерьёз что-то не так. Будто во мне какая-то тьма, которая порой ошеломляет, и я не знаю, откуда она. Но, думаю, это из-за неё я делаю эти безумные вещи.
Верите ли вы в порядок или хаос, итог всё равно один. Мы либо контролируем свою жизнь, либо только думаем так.