Играть в кости я научился у одного парня, который во Вьетнаме работал медиком. Он говорил, что прожив «на той стороне», он уяснил для себя единственную истину: когда парни ломались там, неважно, черные или белые, толстые или худые, богатые или бедные, новобранцы или закаленный сержант – все они, каждый из них, изрешеченный ли пулями, или просто повидавший все эти ужасы взывали к матерям.
Знаете, когда тебя избивают за твоих друзей и отвозят в старую больничку, ты надеешься, что они приедут, когда ты им звонишь.
Великие карточные игроки не пытаются что-то доказать, они просто пытаются отобрать друг у друга деньги.
Знаешь, любому на самом деле не по душе мысль о том, что его дочь с кем-то трахается. Но, если уж должен быть кто-то, то почему бы и не ты.
Важная часть игры – это заставить их поверить в то, что они сами виноваты в своем проигрыше, а не то, что вы их ограбили. Это полезно для повторных игр.
Большинство игроков не знают своей границы риска. Они дурачат сами себя, увеличивая банкролл, делая сумму больше той, с которой им было бы удобно на самом деле. Из-за этого они играют тайтовым стилем, когда следует играть лузовым, и прут вперед, когда следует отступить. Дело в том, что если заданная высота не удобна для тебя – ты рухнешь вниз. Но если ты можешь с ней справиться, я имею в виду действительно справиться, когда сердце бьется с частотой 60 ударов в минуту, несмотря на то, что на столе лежит всё, что у тебя есть, вот тогда ты осознаешь разницу между существованием и настоящей жизнью.
Набивая шишки, ты всему научишься. Мы все учимся, набивая шишки.
Вы знаете, каково это, когда все идет как надо, когда ты не можешь принять неверного решения, даже если постараешься. Ты ставишь на линию, и крупье выбрасывает семерку. Ты останавливаешься на 12, а дилер открывает картинку и у него перебор. За покерным столом у тебя на каждой стартовой руке bluff catch туз и король, а потом происходит это: жена звонит на сотовый и говорит, что дома проблемы, официант проливает на тебя пиво. Этот лось в дилерском кресле на 15 берет еще одну и вытягивает последнюю 6 в колоде. Внезапно мир переворачивается, тебя одолевает злость, замешательство, боль, и ты не можешь мыслить ясно: уравниваешь, когда следует поднять; делаешь ставку, когда следует сбросить карты; проигрываешь и не можешь выиграть. Именно на это и рассчитывает заведение, также как и профи. Ты потерял равновесие, лишился здравого рассудка, у тебя тилт.
— Прости, Брэт, я встречаюсь только с карточными игроками.
— Правда, так я ведь и есть карточный игрок.
— Нет, ты играешь в карты, а это разные вещи.
Лучшие игроки скажут вам: «Если вы хотите выиграть в покер – не играйте против лучших игроков». Нет смысла быть самым опытным игроком в мире, если остальные семеро за столом лучше тебя. Если выберешь себе не правильного противника – не сможешь выиграть. Вот почему очень важен выбор игры. Когда играешь вне турнира, конкурентов нужно выбирать также тщательно, как и карты, которыми играешь. Ведь это определяет, потеряешь ли ты свой бай-ин, либо выиграешь плату за ипотеку на весь следующий год.
Как же тебе разбираться в людях, если ты не можешь понять, кто твои друзья или еще хуже – найти их.
Когда ты лучший, когда ты можешь победить самых лучших и ты их побеждаешь – это совершенство на самом высоком уровне, осознание того, что только не большая горстка людей в любой области может чего-то достигнуть. И для меня это и есть победа.
За покерным столом, прежде всего, нужно держать под контролем свои эмоции. Вы же не хотите показать, что к чему и не можете показать того, чего не чувствуете. Все свои проблемы вне стола нужно отбросить, дабы они на тебя не влияли. В казино не висят часы потому, что такого понятия как время там нет. Нет никаких выпусков новостей потому, что нет новостей как таковых. Вегас – это место, где новости умирают. Если ничего не происходит за столом, значит ничего не происходит. Все, что на тебя влияет, ты вдыхаешь, выдыхаешь и отпускаешь.
Когда ты выигрываешь — мир тебя вознаграждает. Когда проигрываешь – люди становятся в очередь, чтобы пнуть тебя, пока ты внизу.
Люди, в сущности ничего не имеющие, выглядят с иголочки, чтобы отвлечь нас от того, чего им не хватает.