Важны еще особенности психики у ребенка. Если им кто-то говорит, что что-то можно, а что-то нельзя, то он не принимает этого. Потому что у него еще не такой разум, как у взрослого человека. У взрослого разум формируется по мере «набивания шишек». Это нужно знать и учитывать при работе с подростками. Они не готовы принимать наставления. Большую роль играет личный пример в семье. Здесь можно ничего не говорить, но все будет видно из вашего личного примера. Это касается и вредных привычек, и питания.
Традиции семьи очень важны. Это влияет на нас самих, и на последующие поколения.
Если бы все наши желания, которые возникают в уме, реализовывались, то наступил бы хаос. Но есть еще другая структура, которая контролирует процесс деятельности ума. Это разум.
Когда американцы приезжают в те страны, где еще сохранилась культура и традиции, они очень удивляются, что их не обслуживают в обеденный перерыв. Потому что те деньги, которые продавец заработает на покупателях, лишив себя обеда и послеобеденного перерыва, ему придется потратить на лекарства. Американцы демонстрируют всему миру, как не надо жить. Это их величайшая миссия. Американская идея круглосуточного образа жизни, работа без обеда и выходных — очень пагубна. Это развращает культуру. Человек может в любое время суток пойти в магазин и купить пищу, принять алкоголь.