Мы обе наговорили много такого, о чем ты еще пожалеешь.
Помнишь, я тебе говорила про мусор, который стоит? Стоит и смердит? Так вот — это была метафора. Я имела в виду тебя.
Хотя наука всегда предполагает коллективную работу, помните, что, как в случае с Эйнштейном и его кузеном Терри, в историю войдет только один из вас.
Если в ходе теста нет угрозы жизни, разве это вообще наука?
Люди, обремененные угрызениями совести, чаще пугаются громких зву…
Чтобы обрести уверенность в себе, вначале признайте свою неполноценность.
Если хотите расстроить человека, скажите ему, что его вес ниже или выше нормы.
Вот почему люди не могут пройти эти испытания — они обращаются с друзьями как с врагами.
Он не обычный дурак. Он — продукт величайших умов целого поколения, старавшихся создать наиглупейшего дурака в мире. А ты поставила его управлять этим комплексом.
Готовясь к испытаниям на людях, я перечитала книгу жалоб и предложений. Знаете предложение номер один? Менее смертельные тесты. Какая нелепость! Как они могут знать, что тесты смертельны, если смогли написать это предложение?
Поместите Экспериментальный Утяжелённый Грузовой Куб на одна тысяча пятьсот мегаваттную экспериментальную сверхпрочную сверхударную сверхкнопку.
Вот результаты теста: ты ужасный человек. Тут так и написано. Странно, мы ведь даже это не тестировали.
Когда ты умрёшь, я заламинирую твой скелет. Так люди поймут, как избавиться от такого неудачного строения скелета, как у тебя.
В следующем испытании используется воздушная панель веры. Она была разработана в ходе исследования: как испытуемые справляются с трудностями, если катапультировать их в космос? Результат оказался очень информативным — никак. Удачи.
Извини за беспорядок. После того, как ты убила меня, я немного запустила этот комплекс. Кстати, спасибо за это. (Проверка сарказма завершена)
Эта панель не расчитана на испытуемых твоего веса. Я добавлю несколько нулей к ее максимальному грузу. Кстати, отлично выглядишь. Очень здоровой.
Только посмотрите! Как величаво она парит в воздухе. Как орел. На воздушном шаре.
Итак, я обдумала нашу дилемму и нашла решение, которое, по моему мнению, наилучшим образом подойдет для одной из обеих из нас.
Экспериментальный центр напоминает вам о том, что кубы не умеют разговаривать. В случае, если грузовой куб все же заговорит, центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.