— Ты пойдёшь одна? На улице ведь уже так темно.
— Ничего, я постараюсь никого не напугать.
Впервые во мне родилось такое чувство, и поэтому я не могу сказать, что это... Я действительно не понимаю. Но если мне нужно было бы выбрать... Я бы очень хотела... Чтобы это была любовь. Я очень хочу, чтобы это была любовь!
Если я слышу его голос... Если я рядом с ним... Если смотрю ему в глаза... Я хочу остаться с ним навсегда. Интересно... Придёт ли тот день, когда я захочу рассказать ему о своих чувствах?
Эта улыбка... Улыбка, адресованная мне... Знаю, я не единственная, кто её видел... Но в этот раз она полностью принадлежит мне...
Я беру с него пример, уважаю его. Так будет всегда. Но... когда я начала... больше, чем уважать его, больше, чем брать пример... Тогда появилось гораздо более сильное чувство... Чувство огромной любви.
Вот в чем дело. Вот почему я не чувствую стены между нами... Той стены, от которой я так хочу избавиться. Ее разрушила улыбка Казехая-куна.
Все совсем не так, как обычно... И вместо улыбки... Я дотянусь до Казехая-куна.
Кто знает... Возможно, я слишком много думаю... В тот миг моя жизнь бесповоротно изменилась. Так и есть. В тот раз, когда он назвал меня по имени, я уже любила его.
Правильно. Я... Я поступила правильно. Но... Мне так одиноко! Теперь я не смогу увидеть его до конца каникул... Он больше не улыбнется мне и не скажет «Доброе утро». Он может начать избегать меня. Мне стоило бы уже привыкнуть к таким вещам. Но я никогда не была так счастлива... Я уже не смогу быть такой, как прежде... Такой, какой была до встречи с Казехая-куном. Я... уже забыла то время.