Нельзя учить высшей математике того, кто не усвоил арифметику.
При нищенском положении России человеку не хватает денег даже на проезд в городском транспорте. Куда уж думать о выезде в другую страну!..
Правительство должно жить той же жизнью, что и все.
Нужно все сделать, чтобы они и дальше били друг друга за любимые команды, за поп-звезд, за рок-группы! Чтоб разбились на команды «коки» и «пепси», длинноволосых и бритых, но только бы забыли про гребаные честь, достоинство, веру, обычаи.
Нельзя же на противозаконные действия отвечать противозаконными.
И что это вообще — закон? Закон всемирного тяготения — понимаю! Он всегда одинаков. Ему плевать на смену режимов, религий, идеологий. А юридические законы, которые приняли при предыдущем самодуре... Эти законы не работали при нем, а только вредили.
Культуры приходят и уходят, законы меняются.
Когда все в обществе, как стадо обезьян, наперебой демонстрируют друг другу свою доброту и беспредельную интеллигентность, то самая ответственная обезьяна берет в руки палку. Иначе всему стаду хана.
Весь мир уже давно справедливость понимает только как благо себе. Только мы, русские, еще говорим о какой-то всеобщей справедливости для всех, всего человечества. Это синдром строителей коммунизма?
Прочность и ценность идей — любых идей! — можно узнать только по той цене, которую за них готовы заплатить.
Рейтинг идей — цена, которую за них готовы заплатить. Выше ценности жизни ничего нет. Но если готовы отдать жизнь... добровольно, без принуждения. Никакой генерал не требовал, чтобы Матросов бросился на дзот!
Всем нам больше нравятся люди, которые говорят только приятные вещи.
Я не придурок, которого разбуди ночью и спроси, какое вино к рыбе, какое к мясу, — выпалит без запинки, но путает Гегеля с Гоголем, а теократизм с эмпириокритицизмом.