Сначала женщины бросают в шутку:
- Я с тобою разведусь!
Будто пробуют боль на зуб. Потом представляют, как хлопнут дверью и как загомонят подруги. Иногда даже плачут для тренировки. К минуте развода у них уже все готово: чемодан, временное жилье, мокрые слезы, идеальный баланс лжи и правды в показаниях. Даже ракетчики не готовятся к войне так тщательно. Мужчины легкомысленней. Они не помнят, что женаты, пока не возникает этот странный повод — второй раз в ЗАГС. Потом, очень неожиданно, вдруг пустеет шкаф, кастрюли пропали и очередь в ванную отменена. И некого спросить, чем закончилось у Варьки с новым хахалем. Это как проснуться ночью на троллейбусной остановке в каком-нибудь Гомеле. Без сердца, без памяти, без жилья и самооценки, с одним лишь предписанием на алименты. Неудивительно, что женщины любят свадьбы, а у парней от этого слова шерсть на загривке топорщится.
... мужчина не сможет превратить жизнь в ад так ловко, как женщина.
Нет противней чужого счастья на руинах своего.
Я понимаю, ты надеешься на ее взаимность. Но давай честно, последним чудом было воскресение Лазаря. С тех пор ни поклевки.
Поведением женщины управляет генератор случайных чисел. На её «любит — не любит» влияют ненаучные зодиаки и лепестки ромашки.
Так вот, человек любит только себя. Любви «больше, чем я» не бывает. Все великие страсти растут из эгоизма.
Но расковыривать старый невроз — то ещё удовольствие.
Узнал, что двусторонний скотч по-чешски звучит так: «обоюдна лепидра».
Рыба моего разума бессильно шлёпала хвостом по пляжу.
Что из всего этого следует, я не понял. В женских историях интересна не фабула, а то, как увлечённая рассказчица роняет посуду, проливает кофе и забывает пояснить, кто такой Эмилио.
Я бы и рад купить ей счастье. Но её представления о достойном бытии развивались быстрей моих доходов.
Я вредничал как мог. Всемирная конференция капризных женщин могла бы мной гордиться.