Юмор в разговоре важен не менее, чем в других ситуациях, а иногда он требуется гораздо больше. Когда я произношу речь, одно из моих главных правил таково: «Никогда не быть слишком серьезным слишком долго». То же самое, вероятно, в большей мере относится и к беседе.
Однако юмор не должен быть вымученным. Лучшие юмористы и комики знают и учитывают это.
Если вы обнаружили, что наткнулись на жуткого зануду, или просто сочли, что пора закончить затянувшуюся беседу и двинуться дальше, всегда есть безотказный способ прекратить разговор — нужно только сказать: «Простите, мне нужно отлучиться в туалет». Если вы сумеете придать своему голосу убедительность, никто на вас не обидится. Вернувшись, можете начинать новый разговор, но на этот раз с кем-то другим.
Время – деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей.
Не стоит из уважения к другим терять уважение к себе.
Принцип «как бы чего не вышло» хорош, но в меру.
Что плохого в хорошем этническом юморе? Что может быть забавнее хорошего еврейского анекдота, если только в нем нет насмешек и тупого фанатизма? Или ирландского анекдота? Или итальянского? Или негритянского?
В нашу речь прокрадываются «эканье и меканье», «э-э» и «м-м-м». Впустите их в свою речь, и вас уже никто не назовет человеком, умеющим связно излагать свои мысли.
Иногда в нашу речь прокрадываются слова и звуки, которые ничего не прибавляют к тому, что мы хотим донести до собеседника. Они только загромождают речь, а значит, собеседнику труднее нас понять. Эти слова-"пустышки" — то же самое, что докучливые пенопластовые шарики в упаковочных коробках: они просто заполняют пустое пространство. Почему же люди пользуются этими словами? Потому что это костыли — языковые костыли. На них удобно опереться, когда вам не хватает слово, но, если вы не научитесь обходиться без них, ваша речь всегда будет хромать.
Бесспорный лидер в этой сфере — «you know» («знаете ли»).
Жителей Нью-Йорка угрозы и опасности подстерегают на каждом углу.
Если просто обращать внимание на то, какие слова слетают у вас с языка, это может дать большой эффект. Вы увидите, сколько раз вы начинали и бросали на полпути ту или иную фразу, сколько раз возвращались к уже сказанному и сколько «э-э» загромождает вашу речь.
Мы воспринимаем только внешний аспект.