Если говорить о взаимоотношениях между властью и личностью, то к власти я отношусь негативно. Власть иногда приводит к пристрастию, а пристрастие пробуждает в человеке тщеславие и потерю чувства реальности. Человек не должен чувствовать, что обладает властью в прямом смысле слова. Он должен ощущать ее через других — своих сограждан.
Я не представляю, как русские будут воевать за Россию, если они так воюют за Сирию!
Сирия — независимая страна, а Запад никогда не смирится с независимостью любой страны, неважно, это маленькая Сирия или великая Россия... В чём их проблема с Россией? Потому что она защищает своё право сказать «да» или «нет». А Запад хочет, чтобы вы ему постоянно поддакивали. И та же проблема у Сирии с Западом.
Российская политика основана на морали, а не только на интересах. Мы знаем, что они поддерживают нас во имя уничтожения терроризма, а не потому что хотят попросить что-то взамен. До этого момента они нас ни о чём не просили. Все эти факторы подтолкнули меня и сирийское правительство попросить помощи у России.
Терроризм — это не козырная карта в кармане, которую можно вынуть и использовать, когда пожелаешь, а потом положить обратно. Терроризм, как скорпион, жалит в любой момент.
Когда американцы полностью завладели Ираком, в том числе и тюрьмами, главарь ИГИЛ и его клика тоже сидели в тюрьме. ИГИЛ был создан в Ираке под американским наблюдением.
Любой террорист с автоматом в руках, который убивает и разрушает Сирию, поддерживается Израилем.