Трудно смотреть, как твой любимый город сам себя уничтожает. Видеть, как он разваливается на части. Людские страдания всегда кажутся чем-то далёким, ненастоящим. Чужая трагедия в чужой стране, где-то там, далеко за горами... До тех пор, пока она не приходит в наш город, к нашим дверям, в наши жизни. И тогда мы понимаем, как хрупок наш мир, как уязвимо наше счастье. А когда беда пришла и ударила, то ударила сильно, и наш мир рухнул. И она сломила нас. Всем завладели злость, гнев и желание выжить любой ценой. Страшная правда в том, что никто не обратил внимание, да и не хотел. Никто не увидел, что захотел увидеть. Трагедия незрима. Люди отворачиваются от неё, бегут, что есть сил. И трудно принять, что тут твоё место, что ты должен смотреть на эту боль... Но кто-то ведь должен остаться, чтобы взять на себя этот груз. Чтобы протянуть руку помощи. Укрыть и дать отпор. Начать строить всё заново. Собрать то, что было собрано — из всех собрать, снова вместе. Вернуть миру надежду. Надежду для всех нас.
Нам всегда говорили, что рано или поздно это может случиться. Однажды привычный нам мир исчезнет. Это было биологическое оружие. Вирус не щадил никого. Люди начали рвать друг друга на куски, лишь бы выжить. Общество пришло в упадок. Это был нам знак, что нормальная жизнь закончилась. Мы — бойцы спецотряда. Мы не знаем, сколько нас, и через что нам предстоит пройти. Но одно мы знаем точно: у нас есть надежда на светлое завтра, и мы готовы сражаться за него.
Они думали, это просто грипп. Но оказалось, что это нечто иное. Мы чётко следовали приказам: изолировали больных в карантинной зоне в центре Манхэттена и остановили распространение инфекции. Жертвам не было числа. Чтобы сдержать болезнь, мы построили стену. Но ситуация вышла из-под контроля, а затем — отключение электроэнергии. Разбои, мародёрство, хаос... Поступил приказ стянуть все войска за пару часов. Мы оставили всё, что у нас было в зоне заражения. Мы потеряли нашу лучшую экипировку, мощнейшее оружие и единственную надежду на лекарство. Мало кто осмеливается перебраться через стену, ещё меньше возвращаются обратно. Мы называем это место... «Тёмной Зоной».