— Ты видела это? Их Р. О. С. Ч.-коды отображаются как недействительные.
— Минуточку! У «Маршал» есть контракт по обеспечению безопасности на этой базе. Но тогда зачем им устраивать своим киборгам тот же недействительный Р. О. С. Ч.-код, что и у «Десперадо»? Это же доказательство против них!
— Нет — это их алиби. Они делают вид, словно «Десперадо» хакнул местных солдат. Потому что всем известно, что у «Десперадо» контракт с...
— ... Пакистанскими повстанцами?! Но если мы предадим огласке связь между «Десперадо» и «Маршал», то...
— Это уже не важно. Не тогда, когда их свежая интернациональная угроза хорошо приправлена для подачи на стол. Общественность и С. М. И. просто не смогут устоять. Помнишь О. М. П. в Ираке?
— Чёрт возьми, ты прав! Это беспроигрышный вариант для них. А что с остальными людьми, что находятся на базе? «Маршал» взял под контроль лишь охрану.
— Скорее всего, мертвы. Или находятся под нейровзломом, если понадобится показать их на публике.
— Хм... Нигде не афишировалось, в какой аэропорт летит президент. Даже в какой регион. И, конечно же, по соображениям безопасности, ни у кого не будет доступа к внешней линии, так как подобные вещи должны держать в строжайшей тайне... По крайней мере, пока «Борт №1» не прилетит.
— Я направляюсь к диспетчерской вышке. Если смогу уничтожить антенну, американские военные заподозрят что-то неладное.
— Хорошая идея... Будь осторожен.
— Сэм мёрт, остальные «Ветры Разрушения» развеяны. Со мной всё будет в порядке.
— Там. Я вижу землю.
— Три мили — и ты на месте. Никакой активности на авиабазе. Похоже, о перехватчиках можно не волноваться.
— Отлично. Тогда у нас есть время на небольшой брифинг.
— Я знаю, ты соскучился по мне, Кев. Но я уже обо всём проинформирован.
— То же самое ты сказал перед Монтенегро. Ладно, просто шучу, приятель. Твоя задача — высадиться в Абхазизии, нейтрализовать террористов, восстановить законное правительство... или то, что от него осталось. Президент и большинство членов кабинета министров были убиты, а также установлена военная хунта. Террористы использовали нейровзлом на всех высокопоставленных офицерах, а их киборги раскидали рядовых. Несколько лидеров выжило, но они не могут открыто противостоять новому режиму. Поэтому нас и позвали.
— Андрей Долзаев, лидер оккупационных сил. Экстремист, причастный к бойне в Санкт-Петербурге в 2015 году и прошлогоднему теракту в Грузии. Его поставщик оружия — не кто иные, как «Десперадо Энфорсмент».
— Убийцы Н`мани...
— Если мы не остановим их сейчас, то они смогут дестабилизировать весь регион. Но ещё одна немаловажная проблема — это Реактивный Сэм. Полагаю, вы уже встречались.
— Единственная проблема, которую я вижу, это его прозвище. В этот раз я во всеоружии.
— Возможно, он даже не в стране, но всё же смотри в оба. Ох... эм... извини.
— Готов к высадке.
— Как ощущения, Райден?
— С таким телом я уделаю кого угодно с закрытыми глазами. Разведка не преувеличивала на счёт количества киборгов.
— Ну, ты же знаешь, как быстро технологии распространялись в течение последних лет. С этими синтетическими мускулами любая рука превращается в кувалду. Какой же солдат против такого выстоит? К тому же, киборги — всё ещё люди. Живые, мыслящие люди. В этом случае риск побочного ущерба минимален, по сравнению с типичным ударом БПЛА...
— И не забывай про пиар-компанию. Страны начнут играть во Франкенштейна со своими войсками, и общественность сойдёт с ума. ЧВК же, напротив, остаются вне этических радаров.
— Да, они ещё даже не внесли ЧВК в официальный список жертв. После исчезновения «Сынов Патриотов» частным военным нужно новое преимущество на рынке. А у нас оно уже есть.
— В некотором смысле, киборги и есть войска «Сынов Патриотов», но под другим названием. Только они сильнее и менее предсказуемы.
— Но это заставляет задуматься: где же Десперадо находит этих ребят?
— По ним я плакать точно не буду. Они просто как ходячие торговые автоматы.
— Чёрт, верно... Торговые автоматы, полные крови... Как я уже говорил, они — всё ещё люди.
— Люди, которые терроризируют и убивают невинных за деньги. Они предрешили свою судьбу, взявшись за эту работу. А я — просто их жнец.
— Полегче, Дракула. Слишком уж жестоко, даже для тебя. В любом случае... всё нормалёк? Пора приниматься за работу — время сеять мир.