До сих пор не могу представить себе этот мир без отца. Без него здесь ничего не имеет смысла. Я прокручиваю этот день у себя в голове, снова и снова. Если бы я был сильнее и быстрее, он всё ещё был бы с нами. Единственное, что помогает мне справиться с чувством вины — это мысль о том, что когда-нибудь я найду Рорка и заставлю его страдать.
Мы начинаем операцию по его устранению. Это будет серьёзным ударом по Федерации. Где бы он ни был, мы с Логаном найдём его и отправим обратно на тот круг ада, из которого он выбрался.
Чёрт, я не помню ни одной минуты, когда он нас чему-нибудь не учил. Мы охотились в лесах целыми днями. Сами искали себе укрытие, сами добывали воду, сами делали оружие... Ну, ты понимаешь. А о братской неделе посвящения слышали? Ну, у нас был такой адский год, а за ним ещё один, и ещё. Но всё было не так плохо, как может показаться.Отец всегда говорил: «Можете бросить хоть сейчас. Хватайте гамбургер, садитесь перед ящиком и жрите всё подряд». Но мы с Логаном хотели большего. Тогда мы научились друг друга прикрывать, охотиться, общаться без единого звука. Мы стали командой, как и хотели.
Каждый раз, когда мы приходили из леса, он спрашивал, чему мы научились. «Всегда защищайте друг друга». Мы это запомнили навсегда. Логан прикрывал меня, а я его. Он ведь мой брат.
Отец научил нас многому. Но один из уроков запомнился мне навсегда. Большинство людей стараются жить, избегая этого урока, до тех пор, пока судьба насильно не ставит их перед ним. Всё зависит от того, какой выбор делает человек. И мы с Логаном сделали свой выбор — дали обещание. Ради погибших Призраков. Ради отца.