Улыбка — это лишь визуальный способ выразить эмоции, тогда улыбку можно выразить в действии.
— Я знаю, что ты любишь жаренную «Якисобу».
— Быстро приготовленная — это не жареная «Якисоба». «Сколько её не жарь, не лучше ли называть её сваренной «Собой» ?» — вот что постоянно спрашивают люди. Но я всё равно нахожу её дух, из за которого она относится к жаренной, привлекательным. Я ощущаю, как она с пониманием относится ко мне. Её дешевизна неотразима, как и крабовое мясо. Крабовое мясо, с минимумом краба. Это просто паста отваренной рыбы. Она похожа на краб, но это не он. Это имитация краба. Но мясо краба не может жить как отваренная рыба. Много людей становятся самозванцами, в попытке казаться кем-нибудь лучше, чем являются на самом деле. Может я тоже «Якисоба» быстрого приготовления?
— Я же кукла, у которой нет сердца, поэтому испугаться не могу, вот я и не потрясена. Я кукла по имени Итимацу Кохина, кукла, кукла, кукла, кукла.
— Она не выражает эмоции!
— Куклам все равно, когда на них кто-то странно смотрит.
— У нее сильная психика.
— Я живая кукла, рожденная благодаря достижениям биотехнологий. Я не чувствую усталости, гнева или радости. Куклы всегда дружелюбны.
— У тебя нет друзей, так?
— Как ты это понял? Но даже когда нет друзей, куклы не расстраиваются.
— Коккури-сан, Коккури-сан. В чем смысл жизни? Является эвтаназия грехом? Что такое крамбон? Какого размера твой шалун? Какого цвета твое нижнее белье?
— Хватит задавать личные вопросы и вопросы сексуального характера!
Куклы ничего не чувствуют.
— Ну как тебе? Разве не аппетитно?
— Но мне нравится вредная еда.
— Заткнись и жри.
Не ругай меня, пожалуйста. Насилие порождает грусть.
— Коккури-сан, Коккури-сан, явись передо мной.
— Не призывай меня, пока я в душе. Что такое? Кушать хочешь? Или хочешь что-то спросить? Почему ты молчишь? У тебя какой-то интимный вопрос? Или, может, ты хочешь принять со мной ванну? Мой ответ да...
— Алло, полиция?