На свете существует только два вида секса. Брачный и внебрачный. Выполнение долга и страстное желание. Сочувствующий и страстный. Слегка теплый и горячий. Занятие любовью и траханье.
Как правило, со временем мы теряем один вид и приобретаем другой. Так случается. Но всегда есть возможность вернуть потерянное назад.
Просто нужно снова влюбиться.
Любовные признания — это прекрасно.
Романтика — это тоже прекрасно.
Но мне нужен человек, который подаст мне стакан воды, когда я состарюсь и будет говорить мне, что любит меня, даже когда я не смогу вспомнить, куда положила ключи. Вот чего я хочу. Мне нужен человек, с которым можно вместе стареть.
Вот каким должен быть тридцатилетний: повзрослевшим, но не разочарованным, устроенным в жизни, но не самодовольным, житейски мудрым, но не настолько, чтобы броситься под поезд. Это должно быть лучшее время жизни.
Просто надо всё время влюбляться. Влюбляться снова и снова в одного и того же человека.
Память о величайшем чувстве на свете. Это не кокаиновый порошок и не алкогольный дурман. Это чувство, которое появляется у меня, когда я начинаю отношения с женщиной. Страсть, секс, вдохновение, ощущение того, что жив и кому-то нужен, — всё это обволакивает постоянно ускользающее от нас время. Мне нравилось чувствовать это. И я не мог ничего с собой поделать. Я снова желал это испытать. Даже если потом возникнут серьезные проблемы.
Если я и собирался изменить Джине, мне хотелось сделать это с нею же самой.
Большинство мужчин сбиваются с пути истинного просто из-за чистой случайности, и радость бессмысленного секса не стоит недооценивать.