— А как вы относитесь к людям без чувства юмора?
— В них тоже есть соль… Бытует такая авторская фраза: «Замечательный человек! Абсолютно без чувства юмора!» Это же гениально! [улыбается] Значит, в нем что-то другое есть, чего нету в тебе.
— Марина, бытует мнение, что люди, которые веселят нас со сцены, должны быть такими же весельчаками и в жизни.
— У каждого зрителя дома своя грусть и печаль, поэтому когда он включает телевизор, ты, артист, просто обязан его развеселить, раз уж выбрал такой путь! И зритель вовсе не обязан знать, что у тебя на душе. У него, возможно, то же самое. Такая веселая простая сложная судьба артиста.
— Вам важно, что о вас говорят, пишут?
— Я очень честолюбива. Случались, конечно, и инциденты-фотофейки в Интернете. Очевидно, это своего рода расплата за славу и успех. Его, по словам Гурченко, не прощают никому. Друзья меня всё же убедили: «Ты публичная личность, это и плюс, и минус…» Конечно, я не буду размахивать плакатами и доказывать что-то. Зачем? За меня всё скажет сцена и моё творчество. Моя правота – на сцене. И зритель видит, кто он для меня и как я отношусь к зрителю. Моё уважение к зрителю безгранично и не зависит от географии.
Когда-то одна моя коллега сказала: «Ты знаешь, а ведь это хорошо, что ты артистка, это помогает в работе. Учитель обязан быть немного артистом». Ну, а как же иначе увлечь ребят?! Урок — это шоу, которое нужно и срежиссировать, и отыграть. Современный учитель уже далеко не тот, которого просто ассоциируют с фразами: «Добрий день. Сідайте. Дзвінок для вчителя. Урок закінчено. Хто черговий?». Нынешний учитель – современный человек, отлично разбирающийся в невероятном количестве гаджетов, культуре, музыке, кино; он умеет и смешную историю «в тему» рассказать, и пошутить тонко, мягко, удачно. Он знает современных исполнителей и песни, которые которые нравятся ребятне. И если педагог демонстрирует осведомленность даже в таком вопросе, то на него смотрят ещё более уважительно: «Ты смотри! Рулит!»